четверг, 18 февраля 2010 г.

Я люблю книги...Когда есть новые книги, я много читаю...

Я люблю книги...Когда есть новые книги, я много читаю...

Некоторые служат развлечением на пару часов и забываются почти сразу после прочтения;

другие - заставляют задуматься;

третьи - оставляют глубокий след в душе и, благодаря им ты растешь и развиваешься.

Есть еще четвертый тип Книг - те, что хотелось бы иметь всегда под рукой. Не в жалком электронном виде (я так читать не люблю), а:

настоящие,

вкусно пахнущие типографской краской,

с закладками из травинок и цветочков и всяческих бумажек на любимых страницах...

К сожалению, это невозможно,

при таком образе жизни. 

  

На фото - Сергей, инструктор станции Surf4you , в непосредственной близости от которой мы живем )

Примерно в 2-х метрах )

Комментариев нет:

Отправить комментарий