суббота, 6 февраля 2010 г.

О разном

Вышла на работу, работаю. За всех. Я - человек-оркестр! Не меньше. Ниче так, нормально, посмотреть бы, насколько это отразится на моей зарплате. Теперь все висит на мне, начиная с ответственности и заканчивая студиозусами, приходящими на практику. Эти студиозусы в мое отсутствие стащили футболку из моего же шкафчика в раздевалке. Хотя, конечно, странно, куда могла деваться моя не очень новая и чистая футболка, но тем не менее ее нет. Деньги в кармане халата остались, а футболки - нет.

Кажется, за прошедший год это самый большой прорыв - "карьерный рост". Правда, насколько меня хватит, сказать трудно. Всю жизнь кем-то руководить и за всеми исправлять косяки - скучно. 40 лет проработать на одном месте, как аборигены со второго этажа, точно не по мне. Впрочем, СЕЙЧАС меня все устраивает. Кроме графика. Обычный офисный график с 9 до 17 меня сейчас бы больше устроил. Тогда можно было бы пойти поучиться чему-нибудь полезному.

Сходила после долгого перерыва в бассейн. Все хорошо, но снова раздражение на веках от очков и конъюнктивит. Очки надо срочно менять. Неопрен говно, да здравствует старая и проверенная веками резинка!

Дома вяжу кофточки и носочки, изучаю поваренные книги на предмет самого вкусного и здорового блюда %) За контрольные еще не садилась. Завтра на работе начну органику.

В общем, меня настолько достал бег с препятствиями, что я перехожу на спортивную ходьбу. 

*Наверное, я просто старею. И неуспев избавиться от зимнего депрессняка, я впадаю в предденьрожденский. Рановато, однако.

Комментариев нет:

Отправить комментарий