четверг, 18 февраля 2010 г.

Только хорошее

В колонках играет - угадайте с трех раз..хотя нет,звучит Unchain my heart

Настроение сейчас - приподнятое

 



С этого момента буду подводить итоги  дня.Точнее-только хорошие вещи.



Итак,что сегодня было хорошего?



1.Я спала перед вылетом!!! Обычно я либо не сплю,либо сплю час-два.А тут-5 с половиной часов-шик блеск!



2.Самолет вылетел вовремя! И я не общалась с неприятными личностями во время полета.А потом даже и отшила-умница!



3.Сразу взяла быка за рога-звонила в универ по поводу льгот и общаги.Уже сходила за спракой к врачихе.-все как-то получается.



4.Теплый день,красовалась в новых солнечных очках.И много ходила пешком.



5.Оказывается,что я не настолько потолстела.Или потолстела ли вообще?Формы более женственные,что меня радует.Уютно как-то.И глаз никто не сводит,вхожу обратно во вкус.



6.Меня хорошо мой брат встретил.Написал "С возвращением,Саша!",прибрал в квартире,наготовил еды-золотце!!



7.Прочитала книгу Сеселии Ахерн "Не верю,не надеюсь.Люблю".Мне она так нравится,я вообще на английском предпочитаю ее читать,офигенно пишет в оригинале.И перевод чудный.5+++.



8.Выросла грудь.Вообще-то я уже как полторы недели назад это заметила,но не констатировала факты.Прикольно!!!



9.Перед отъездом я оприходовала банку от датского печенья под "лавку чудес".Перечитала сегодня мои записЯчки от 9 февраля.Сразу настроение поменялось и улучшилось.Даю слово каждый день пополнять мыслями.



10.И напоследок.Потому что хочу писать по 10 вещей.Аки 10 заповедей.:))) С этого дня моя любимая песня "You can leave your hat on" Joe Cocker.Всем знакомая,такая старинная(как я выражаюсь-столько не живут),но такая секси и поднимающая настроение.Сразу появляется игривый взгляд  и хитрющая улыбка.Браво.



 





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий