суббота, 20 февраля 2010 г.

Свидание с собой



Иногда полезно посвящать время только себе. Муж укатил на рыбалку, дети - к бабушке. Поэтому утром я проторчала пять часов в жж, пока глаза на лоб не полезли. Обычно мне редко удаётся даже час подряд просидеть. Подумала - хватит, пора пойти погулять. Благо погода отличная - снег валит - красота.

 

Села на автобус. В дороге почитала книжку «История Риги и окрестностей. Прогулки с Игорем Гусевым». Книга отличается от простых путеводителей. Во-первых, глубиной материала, а во-вторых, неофициальным подходом, потому как официальный государственный беззастенчиво перевирает даже то, чему мы лично были свидетелями.\

Вышла и пошла гулять по Старушке (так мы называем старую средневековую часть города). Красота! Всё в снегу, город прям сказочный получается. Первый раз подумалось, что хотелось бы жить в каком-нибудь домике с красивым видом. Именно сейчас, зимой. Смотреть в окно как падает снег, сидя на широчайшем подоконнике, пить чай-кофе-какао, а по вечерам ходить по узеньким улочкам.

Зашла на центральный рынок, в рыбный отдел.

Несколько лет подряд на мой ДР брат покупал и потом жарил мне корюшку. В прошлом году противные чинуши отобрали у него вид на жительство. Традиция могла закончиться. Но муж, несмотря на снегопад, мужественно поехал за добычей. Кстати, брат в этом году и не помог бы, корюшки на базаре нет.

Вот как происходит этот процесс:

 

 

Сходила в музей кукол. Давно собиралась сходить с детьми. Но сегодня решила устроить праздник себе одной. Кое-что понравилось, взяла на заметку, но, как и всё в нашем городе, музей крошечный, на всё про всё хватило сорок минут, учитывая, что я трижды обошла экспозицию :).

 

Хотела на ДР купить себе подарок. Какую-нибудь красочную книгу. Без текста, только фотографии на всю страницу (точнее с минимальным текстом), чтобы сидеть в кресле и листать. Пошла в самый большой магазин книг на русском языке. Бродила часа два, ничего для себя не нашла. Накупила только книг для детей. О книгах выложу отдельным постом.

Вернулась на центральный базар и купила баранины. Завтра муж будет делать плов мне на ДР. Я подумала, что у каждого на его ДР должно быть своё традиционное блюдо :) Себе я выбрала - обожаемый плов. Здесь, кстати, рецепт моего мужа.

Зашла в магазин, купила рис на плов, а также себе мороженное и шоколадку. Гулять так гулять. Ещё хотела какой-нибудь зимний фрукт, грейпфрут, например. Купила памело. Сейчас она мне тут вкусненько пахнет. Закину пост и начну есть и смотреть фильм.

P.S. Вернулся муж, вдвоём с его папой наловили штук 30 рыбок. А ещё меня звал на лёд. Хорошо что не поехала, так чудесно день провела! :)

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий