воскресенье, 7 февраля 2010 г.

В окрестностях ноля.

 Люди, которые ни в ком не нуждаются, нуждаются в том, чтобы люди вокруг видели, что они абсолютно ни в ком не нуждаются.

Терри Пратчетт. 

Близкие люди, наверное, есть у каждого человека. Это приятно всегда иметь под рукой человека или много человеков, которые всегда сходят с тобой в кино, поговорят с тобой или всплакнут от смерти твоего хомяка. Да, таких людей иметь приятно, приятно осознавать что ты нужен. Но несмотря на это так получается, что совет ты у них почти никогда попросить не можешь, потому что чаще всего они посоветуют то что сделали бы сами, а не то что надо было бы сделать тебе. Нет одинаковых людей! И огромные кучи оттенков характера.

Одиночество - это ужасно. Но вот я лежу, смотрю в потолок и думаю. Убивает то что мне не кому рассказать мои мысли - кому-то станет скучно, кому-то страшно. И никто не поможет, это никому не надо, это надо только мне.

Никому верить нельзя, пока не доказано обратное.

Все отчетливей мне подсознательно представляется будущее где я одна. Работа, карьера, гонки(или электрогитара), книги, рукописи и маленткий приемый сынишка. Дай бог. 



 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий