суббота, 20 февраля 2010 г.

Зима, уходи...

Знаете, совсем не хочется писать. Ни о чем. Моя муза покинула меня. Хочется заполнить страницы ежедневника мыслями. Но они ускользают, оставляя меня в одиночестве. Просто мгновенно стираются.



Память стала ни к черту. Я выхожу из дома - и не могу вспомнить, выключила ли газ, закрыла ли дверь, вытащила ли ключи из замка. Не могу запомнить даже двух строчек стихотворения на другом языке. Не могу вспомнить, на какой странице книги остановилась. Стала ужасно рассеянной. Чтобы понять, чтобы обращаются ко мне - не менее двух окликов.



Что говорить о мыслях. Они просто не хотят жить в голове, которая напоминает решето.



Не понимаю.



Иногда кажется, что мир встает с ног на голову. Я перестаю видеть разницу между хорошим и плохим, между нормой и дикостью, разумом и сумасшествием. Между черным и белым.



При этом я абсолютно нормальна. *Кажется, сумасшедшие всегда так говорят*. Нет, я не схожу с ума.



Просто... не знаю.



А человек, оказывается, такое слабое существо. Его моральный дух легко может сломить непрекращающаяся зима за окном, серость неба и спичечных коробков, называемых домами. И кажется, что достаточно сделать что-то совсем простое. Взять в руки краски. Съесть рыжий пахучий апельсин. Одеть разноцветный шарф. Но даже этого не хочется. Да и вряд ли такая мелочь, как апельсин, способна что-то изменить. И понимаешь, что еще ничего не кончилось. Что холод не желает отказываться от прав на этот город.



Хочется, чтобы мне подарили охапку цветов. Не роз, не ирисов, не гладиолусов, не гербер, как всегда. Тюльпанов. Это самые весенние цветы для меня. Хрупкие. У них особый аромат. Не только у бутонов, а у всего цветка - у стебля, у листьев. У тюльпанов самые нежные, будто атласные, лепестки. Мне никогда в жизни не дарили тюльпаны.



Наверное, скоро все изменится. Будет только наш с тобой дом. В нем будет тьма-тьмущая всяких мелочей, вроде маленьких плюшевых медведей и зайцев, той самой копилки из прозрачного цветного стекла, книг.

Мы будем возиться с щенком, которого выберем вместе. Будем вместе бороться с войском цифр из счетов за квартиру. Мы будем вместе заполнять пустоту пространства. А я, надеюсь, - еще и пустоту внутри.





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий