вторник, 23 февраля 2010 г.

Bookhunter

Я могу назвать себя bookhunter-ом в прямом смысле этого слова. В неделю я читаю по три книги стабильно, и в принципе, было бы чуть больше времени - читала бы и больше. Из-за все той же временной нехватки крайне редко удается забежать в книжный магазин и купить что-то самой, как правило эту функцию за меня выполняет мама - она бдительно отслеживает все книжные новинки, добросовестно раз в неделю покупая мне чтиво на предстоящие 7 дней.

В последнее время я все чаще стала слышать от нее комментарии, что книг в магазинах нормальных просто нет. Ну как нет? Я же помню, были! Люди писали, пишут и будут писать. Я на нее грешила, что она "потеряла нюх на литературу" после парочки нечитабельных томиков псевдо-книг. И тут - свершилось - у меня появилась время и я специально заехала в книжный на Тверской, откуда всегда выходила через 10 минут довольная как удав с целым пакетом книг.

Господа! Я провела там полтора часа своего времени и пришла в ужас! Со всей ответственностью заявляю, что людей не просто можно, А НУЖНО сажать в тюрьму за весь тот бред, который он пишут, а издателей - за то, что они публикуют.

К сожалению, именно на примере литературы можно наблюдать деградацию общества в ее широком смысле. Худшей рекомендацией для книги уже давно являются всяческие премии; безусловно, второй Маркес вряд ли родится на этом свете, но тоннами печатать Олега Роя - человека, с которым я знакома лично, и чью историю знаю не по наслышке - а еще хуже, весь этот бред покупать - это просто нонсенс.

Лену Ленину давно пора посадить в тюрьму за открытую пропаганду проституции, так нет же - печатается и затыкаться не собирается! Цены на книги подорожали в цене, к сожалению, не из-за гениальности авторов, а из-за дорогих обложек и бумаги, на которую только и может "купиться" читатель.

Мне стало страшно от того, что за полтора часа я более менее выбрала книги 4, и то, как говориться, бабушка на двое сказала - не факт, что это читабельно.

Зато на полках в изобилии лежит "СНОБ", претендующий на некое элитное издание для новой волны "думающей интеллигенции". Как рекламщик, купила один номер и пришла в ужас - мало того, что это не интересно, это еще и не читабельно с точки зрения журналистики. Зато название, обложка, коробка - вот тебе и полный комплект для того, чтобы выделиться. Я видела нескольких мальчиков с этим журналом. Как я поняла, они его носят под мышкой обложкой к публике, чтобы все смогли заметить незаурядную личность. Куда мир катится? Люди, вы кто???

Грустно, господа...

Комментариев нет:

Отправить комментарий