воскресенье, 14 февраля 2010 г.

А вот и я! Ж)

Смысл в том, что у меня всё хорошо. Ж)

И частью своего хорошо хочу поделиться. В начале года заказали мы посылочки. Посылочки заключались в молескинах и двух афигительных книжках Яны Фпанк.

И вот они, наконец, у меня в руках! Ж))) Книжки уже прочитаны и пошли в дело. А на молескины я еще только нежно дышу и собираюсь с силами что-нибудь в них наваять.

И фоточки моих сокровищ.

Moleskine. Один просто записнушка, акварельный и японский (гормошкой) и А4 формата тоже акварельный. Ж)



А это книги:



И ещё. Я тут сподобилась поучаствовать в проекте Яны Франк - Battle insade "Save the Muse" - battleinside.livejournal.com/

И мне пришла тетрадка из далекой Германии и я даже заполнила 3 страницы (хотя как позже выяснилось можно и нужно заполнять до 3-х разворотов! вот как!). Сейчас тетрадь у моей сестренки

А я вам покажу, что у меня получилось. Ж)

Комментариев нет:

Отправить комментарий