суббота, 20 февраля 2010 г.

О заказных статьях, об амбициях и немного о паранойе

Вчера написала для мужа статью на строительную тему. Это было не сложно,  так как я с детства люблю писать сочинения на различные темы.

Помню, очередной реферат по истории, географии, биологии в школе, а также по медицинским дисциплинам в университете не наводил на меня уныние, как это случалось с большинством моих друзей. Мне нравилось прийти в библиотеку, подобрать по каталогу интересующую меня литературу, а потом методично и кропотливо выбирать информацию по нужной теме, соединяя выбранные кусочки между собой в одну работу. Когда у меня появился доступ в интернет, необходимость ходить в библиотеку как-то так незаметно исчезла. Поиск информации стал легким, а само написание реферата быстрым. Хотя я немного скучаю по умным и спокойным работницам библиотек и огромным стеллажам с книгами. Было что-то романтическое и захватывающее в самом процессе работы в библиотеке.

Время шло, а моя любовь к поиску и обобщению материала сохранилась. И хотя я ничего не смыслю в теплоизоляционном оборудовании и строительных материалах, статья на эту тему мне удалась, так сказал муж. Возможно, он слегка лукавил, говоря комплименты моему первому опусу и мне. Подозреваю, что он заинтересован во мне для дальнейшего сотрудничества. Да и вообще, зачем портить обоим настроение и ссориться с женой из-за плохой статьи. Но я не исключаю, что статья ему действительно понравилась. И если это так, то ура!

Сомнения насчет статьи терзают меня потому, что я не люблю делать работу плохо. Уж лучше тогда ее совсем не делать. Потому что за "халтуру" меня потом долго мучает совесть. Возможно, у меня паранойя? Или большие амбиции? Не исключено, что все вместе.

В любом случае, опыт с написанием заказной статьи мне понравился. Думаю, что если я удачно справлюсь и с последующими статьями для мужа, можно будет попробовать написать что-то и для других людей. Почему бы и нет? К тому же, сейчас я располагаю достаточным количеством свободного времени, чтобы попробовать себя и на этом поприще. Не все же время людей лечить. Вот так...

Комментариев нет:

Отправить комментарий