воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Мариенбад



Часто бывает, что я покупаю книжки прочитав рецензию лишь мельком и зацепившись за что-то, что мне кажется интересным. Так и роман "Мариенбад" еврейского писателя Шолом-Алейхем оказался "залетным". Прочитала я его очень быстро, но до сих пор не могу понять, что сподвигло меня его выбрать:) Наверное серия "пространство отражений", в которую входит книга. Звучит загадочно. А на деле...

"Роман из жизни отдыхающих.Романтическое настроение. И взгляды, разговоры. А стало быть, сплетни, интриги, курортные романы, легкий флирт. Все это есть в романе, точнее не в романе, а в путанице в письмах и телеграммах, как написал сам автор. А когда среди отдыхающих все "свои", то письма превращаются в досье - кто, где, с кем и сколько. Пестрая ярмарка человеческих характеров и отношений, комического и трагического. Необыкновенно колоритные персонажи. И ее величество Любовь, которая своей волшебной силою превращает смешное в значительное."

Сказать, что это путаница - не сказать ничего))37 писем, 12 любовных записок и 47 телеграмм... с именами, которые не реально запомнить)) о какой-то ерунде, ей богу)) Польские евреи приехали примачиваться в минеральных источниках в Мариенбад (такой курортный городок в Чехии, который сейчас называется Марианске-Лазне) и сточат своим женам и мужьям письма, в которых рассказывают сплетни про общих знакомых)

Короче, это была одна из самых нелепых книг, которую я читала!! Не плохая, но бестолковая)

Вам попадались такие?

Комментариев нет:

Отправить комментарий