вторник, 23 февраля 2010 г.

Двадцать третье февраля.

Вот праздник и наступил ... Сегодня всем классом идём поздравлять! )) Могу поспорить, что из 24 человек придёт 10! )

А потом надо погулять как минимум 2 часа ... Чтобы мама поверила, что у меня тренировка! ))

Не хочу сегодня идти! Лень ... И уроки надо делать ))

Какая классная песня играет ... Снова US5 ...

Что-то я отошла от темы ))

Дмитрий Емец обещает выпустить "Танец меча" осенью ... А книга должна была выйти ещё в начале этого года! ((

Это про Мефа.

Теперь о Гроттер.

Я огорчена, что Д.Е. написал концовку ТГ/ВВ, т.к. я против этого. Мне нужно чтоб было ТГ/ГБ! )) Я спасаюсь фанфиками, которые пишет miralissa. Если бы не она - я уже строчила письмо Емцу чтобы он изменил концовку в Гроттер! (((

Думаю, что на сегодня писанины хватит.

Вечером ещё что-нибудь накатаю ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий