суббота, 3 октября 2009 г.

У нас золотая осень, на улице зелено, желто и красно, солнце нагрело нас до +20,

Каждую субботу лета езжу с дачи на фермерский рынок закупать всякое вкусное. Всегда подхожу к тётеньке с хлебами и пирогами. Черный с изюмом беру, белый, обязательно какой-нибудь пирожок. Пироги она делает восхитительные: на слоеном тесте фрукты - яблоки, груши, сливы или манго - заливка типа сиропа, надо обязательно спросить что это. В соседней лавке продают яйца, куриц и мясо всякое. Курицу на суп купить необходимо, наделаю лапши или риса отварю. Третий лавочник торгует овощами, четвертый фруктами-ягодами. Накупаю там как ненормальная, мешок того, коробку этого, хочу на всю зиму наесться. В следующие выходные лафа закончится, рынок закроется до начала июня, а у меня начнется ломка. За одним только хлебом придется ехать минут 40 в одну сторону, либо сидеть курить бамбук на диете.

На прощание, чтоб мне было не очень грустно, у стенда с яблоками меня укусила оса. Она предательски вылетела из-под самого большого яблока и прямиком мне на предплечье! Осу я, понятное дело, мстительно убила, но рука онемела от локтя до запястья, а укус похож на воспаленный Манту. Тем не менее, пойду-ка я печь яблочную крошку, заодно еще сливовую и персиковую, по рецепту Чадейки, а вы мне завидуйте. У нас золотая осень, на улице зелено, желто и красно, солнце нагрело нас до +20, в доме чисто, тихо и есть много хороших книг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий