четверг, 1 октября 2009 г.

о воспоминаниях

Досканировала дедову книгу воспоминаний. Жаль только, что он успел написать лишь первую часть, о войне и голоде. Но все равно очень интересно читать - прям фантастика, абсолютно другая жизнь, так не похожая на нашу теперешнюю. И так жалко, что я не успела его расспросить о многом. Пока он был жив, мне было не очень интересно, хотелось погулять, а не слушать, а сейчас я бы с удовольствием послушала, да рассказать некому уже. А вот с мамой я даже договорилась о том, что она будет рассказывать о родне, о своей жизни, а я постараюсь все записать, да только вот и тут не успела.... вначале казалось, что времени то вагон, а потом так быстро, за два месяца, оказалось, что расспрашивать некого. С папы много не получишь. Вот поедем в октябре в Краснодар, к деду по отцу, может там хоть успею, а то я о той родне вообще практически ничего и не знаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий