четверг, 22 октября 2009 г.

Michael

 Есть ли в вашей жизни очень удивительные, замечательные люди без недостатков, которых вы любите всей душой, они никогда не делают вам больно и являются вашими ангелами?В моей жизни уже два года живет ангел.  Он присылает мне письмо или два каждый божий день, разговаривает со мной даже когда я не в сети, его друзья имеют прожужжанные уши обо мне, а также зажигают свечку в церкви, когда у меня предстоит невероятно важный день. Он вытирает все мои слезы, утешает, Аечка всегда права, защищает, оберегает, шлет подарки каких я в жизни не видела коробками. У  него есть семья, дети, он  вообще живет на другом полушарии и говорит на другом языке. Он  оберегает животных и раздает открытки солдатам, чтобы они могли улыбнуться. Он  обожает детей и растения. Все новое. Он знаком со шпионами и пишет книгу о терроризме.  и продолжает меня любит. Просто так. За то, что я есть. А я очень счастлива и стараюсь не забывать о том, насколько, что у меня есть такой ангел Майкл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий