четверг, 29 октября 2009 г.

Киномания

На прошлой неделе, сознаюсь честно, с моей легкой руки, мы с Дарьей посмотрели "Сумерки". После чего Дарью на этой теме слегка переклинило. Она объявила всех вампиров лапочками, залпом прочла первую книгу на русском языке, и вторую - чуть медленнее, на английском, а сейчас уже подбирается к третьей.

Я объявила сумерковских вампиров имбицилами, сказала, что лучше бы мы посмотрели "Чужой 3", прекрасно зная, что Дарья про этих зубастых слюнявых тварей никогда смотреть не согласится.

Так мы подкалывали друг-друга неделю: я звала Дарью вампирой, а она меня - "обычной человеческой кровью". А вчера, воспользовавшись тем, что Дарья в очередной раз уехала в Москву, я засмотрела "Чужой 3" в гордом одиночестве в своей пустой комнате. Старательно жмурясь или выключая звук в подходящих для этого местах. И тогда уже переклинило меня. Теперь придется посмотреть и четвертую часть, и "Чужие против Хищников". Даже если я потом неделю шарахаться от любой тени и ложиться спать с включенным светом. Иначе не успокоюсь. Это вам не какие-нибудь "Ах, он меня разлюбил!", это принципиально важная вещь - сколько людей спасется и как чудовище в итоге убьют. Или стаю чудовищ.

Специальное злое картинко для нас с Дарьей.

А "Сумерки 2" будут только 20ого ноября.

Комментариев нет:

Отправить комментарий