вторник, 20 октября 2009 г.

5. цитаты-одна из мои слабостей. уже почти заканчивается один блокнот с ними,и я,конечно,уже

вы только,пожалуйста,не думайте сейчас,что я влезла в ЖЖ,чтобы оттянуть момент похода в тз. Я уже иду,честно,даже уже почти штаны одела.))

Ноооооо сначала крошка-флэшмоб,который перешёл мне от

И так, вы отмечаетесь в комментах, я говорю какие пять ассоциаций/вещей/ситуаций приходят мне в голову, а вы потом пишите почему.

У Леры со мной ассоциируется:

1. романтика

2. риал лав

3. списки

4. красивые шторы

5. цитаты

Почему?)

1. я подвержена этому ни больше,ни меньше,чем любая другая девушка. просто ситуация "усугубляется" тем,что мой мужчина тоже любит романтику. поэтому всем кажется,что у нас её в два раза больше.)))

2. надеюсь,что это действительно она.)

P.S. а ещё я всегда смотрю Real love на католическое Рождество 8:)

3. дааааааа...особенно я люблю их составлять,когда мне скучно на паре. открываю ежедневник и начинаю строчить-строчить-строчить...потом,правда,не всё выполняю,но это уже не важно.)

4. голову с мамой сломали,подбирая шторы под обои. в итоге решили купить такие,которые совсем вроде бы с обоями не сочетаются-и получилась идеальная композиция.)

5. цитаты-одна из мои слабостей. уже почти заканчивается один блокнот с ними,и я,конечно,уже запаслась другим. выписываю их отовсюду,откуда поступает информация: книги,журналы,фильмы,передачи,песни,радио,диалоги,жж,контакт и т.д. И я действительно их перечитываю,они не умирают в блокноте.))

а если я читаю книгу,то сначала записываю цитаты в заметки в телефон,и после прочтения красиво переписываю их в блокнот. Вот такая я маньячка.)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий