четверг, 1 октября 2009 г.

Я не могу с тобойю быть, я не хочу тебя любить…

 Я не могу с тобою быть,

Я не хочу тебя любить,

Должна уйти я на всегда,

пойми люблю я не тебя.

 

Так нравиться песня, хожу по мокрому Питеру и про себя повторяю «Должна уйти», как заклинание.самовнушение. Тяжело сейчас, но ради друга я готова бросить парня, сколько таких как ты был, много???Да много,а таких как он-друг,мало.он один, я плакала ему в жилетку и просила о помощи, он звонил мне по ночам. А ты???А ты хоть и занимал много места в моем сердце,в моих мыслях.но все ровно, уходя ты оставил пустоту!!!

Вот зачем я все это пишу???Сегодня ночью твои друзья прочтут и ты опять напишешь мне, ради одолжения!!! Но мне уже стыдно жаловаться своим друзьям, а так совет дадут люди, которые не тебя не меня не знают, чужие.Они наверное посмотрят и скажут, глупая ни чего не понимает в жизни и пожалеют меня. А твоих поддачек мне не надо.апрель как я была счастлива, действительно счастлива, понимаю это только сейчас, я забыла его, и не знала тебя. Я была одна, в объятьях тех кто забывал как меня зовут, да и не стоит им знать его.Это знакомые в метро, которые сидят напротив меня и смотрят, своими глазами,и кажеться пока вы едите в этой темноте и смотрите друг на друга, между вами пробегает такая страсть, а что теперь???Теперь я хожу, а люди это какая то масса, я не замечаю лица, их судьбы.я хожу в наушниках и с книгой в руках, я не слушаю коплименты, кивая на них головой. А теперь тебя в моей жизни нет и надо заново учиться курить,пить кофе и учиться дышать, любить другой парфюм, а не твой, смотреть на других и раздевать их глазами, мечтать о поцелуи с ними, ждать когда будет первое свидание. Столько всего хочеться попробовать опять в первый раз!!!

 Ты заставил бросить меня курить и я начала бегать по утрам, а что теперь, я иду домой мимо того парка с сигаретой, вдыхаю в себя серый дым, а туман того парка меня манит, просто пройтись.услышать смех лета, этого нет.только дым сигареты и пар от холода осени. Все это кошмарно, не люблю ходить, по местам где я была счастлива с другим, обидно и больно, потому что проверяя телефон, который стоит в режиме «без звука» ты видишь «сообщений 0»..а раньше, эхх обидно,больно. Ты единственный целовал мне руки, и меня это удивляло.не было такого раньше, ты не говорил что хочешь затащить меня в постель, и я за это любила. Ты был очень нежным, относился ко мне как к хрупкой девушке, ранимой и я считала себя самой счастливой! Но все теперь не так, я не слышу твоего голоса, около меня, не чувствую твоих рук на своей талии, твоих поцелуев на моих губах. Теперь каждый день я слышу скрип сигареты, меня обнимает туман утреннего парка и холодный осенний ветер целует меня губы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий