суббота, 24 октября 2009 г.

она подкралась незаметно.



Еще только вчера все было очень даже.

А уже сегодня целый букет: и нос, и температура и глаза слизятся, как у шарпея!

Простуда - это противно. Особенно, когда возвращаешься и так излишне раздраженная из университета, скупая в каждом попавшемся киоске бумажные салфетки, с вываливающимся из рук зонтом и не вытаскивающими из кошелька купюрами. .. в общем как я не покусала неповинных в моей неожиданной простуде прохожих не знаю.

но ладно. сколько можно жаловаться, уже подташнивает от самой себя. (может канешн вчерашний алкоголь еще не до конца растворился, но это маловероятно)

неделька выдалась сумасшедшая.

-

Я вам песенку спою про 5 минут..(с)

наше подсознание - штука коварная. и мое истерзанное - не исключение.

сегодня утром, машинально выключив трезвонивший в ухо будильник и клятвенно пообещав себе "еще пять минут и встаю" мне приснился сон. такая малобюджетная короткометражка на посошок.

Снилось мне следующее - у меня должна была состояться очень важная конференция, на которой я - ответственное лицо. И вот это ответвественно лицо проспало все на свете. Но. Все было не так страшно, потому что оказалось, что я забыла перевести часы, и у меня еще уйма времени. Такой вот хэппи энд сна. Но, увы, не хэппи энд в реальности. Из-за этой оплошности мои пять минут плавно перетекли в сорок.

Утром оказалось, что часы и правда надо переводить.

-

Ну и на последок о искусстве.

О искусстве так невероятно и зачаровывающе писать книги.

Так тонко чувствовать грань между виртуальным восприятием мира и миром реальным.

Такими простыми словами передавать такие неземные чувства. Порой, возможно, с излишними сентиментами. На мой взгляд.

Но это неважно. Одна из тех книг, мораль которой для каждого читателя своя. Строки которой у каждого укладываются  совершенно индивидуально.

По началу мне казалось, что слишком много идиализации. Что некоторые моменты вообще из области фантастики. Что не бывает мужчин так чутко чувствующих женщин. 

Подкупает та откровенность, с которой герои книги относятся друг к другу. Они исренни друг перед другом и сами перед собой. Они не натягивают маски и не пытаются завуалировать  свой интерес глупыми, порой пустыми вопросами.  

Им уже за тридцать.

У них другие игры. И правила у них жестче. И право на ошибку есть всегда.

И я задумалась, какой бы была моя жизнь, буть я всегда чесна сама перед собой, и откровенна? Не волнуясь "что он/она подумает, если я сделаю то, скажу это, признаюсь"..? Как же я (о, несомненно важная птица) не дай Бог поступлюсь гордостью, которая по сути больше смахивала на гордыню?..осознание собственных глупых оплошностей всегда приходит уже после. Уже когда ты думаешь о прошлом. 

А как сказал мне один хороший знакомый, "Нечего, Наташ, жалеть о прошлом. Это прошло и это не исправить. Сделай выводы и постукивай дальше каблуками".

Вот и постукиваю, переодически спотыкаясь и наступая на ноги другим. По - неосторожности. Меняю набойки и шагаю дальше.

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий