суббота, 17 октября 2009 г.

Купила ребенку стопку книг, будем поглощать.

Что зуб, вот человек соседей залил. Всех. В том числе и по диагонали. И хватает совести и самообладания об этом писать с юмором. Я бы уже повесилась или перестреляла соседей. А Алеся хоть бы хны, только бобслейного курила за хвост таскает и посты пишет, такие что смеяться тянет, хоть и стыдно. Жэжэшечка у Алеси душевная, я ее всю перечитала, как отрыла. 

И опять о больной теме. Жду, надеюсь, верю. Потому что поступила информация о сбывшейся мечте моей всей жизни  - люди научились выращивать зубы. Пока только японцы и только у мышей. Хочу чтоб на мне поставили бесчеловечные эксперементы, уже послала письмо, что мол челом бью и желаю пострадать во имя науки. Жду ответа, надеюсь на положительный, верю, что у меня все получится. 

Купила ребенку стопку книг, будем поглощать. Растягивать придется на месяц. Патамушта. Патамушта мама взяла и потратила лимит на месяц за один единственный раз. А потом мама поела апельсин. Теперь мама персона нон грата в семье, особенно в финансовой ее части.  А книжки вот такие. Волшебник изумрудного города. изд. астрель. Еще не брались. Я дала Маше посмотреть картинки, там на одной льву давали тумаков какие-то бравые ребята (я, склеротичка, уже не помню чего там было вообще). Теперь ребенок уверен, что это жутко ужасная книжка и наотрез отказывается ее читать. Вообще, она трусиха стала. Недавно отказалась учиться играть в шахматы. Это потому что папа стратегически неверно сказал: побеждает тот, кто съест все фигуры. СЪЕСТ?!?! Ой, ой, ой, сказала Маша, идите вы нафик со своей пропагандой насилия. Ну не сказала, но это явственно читалось у нее на лице. А как мы читали про Гензель и Гретель! Это же вообще трэшовый ужастик натуральный. Маша слушала выставив наружу только попу, а голову спрятав под мышкой у папы.  Еще.Анне-Кат. Вестли. Папа, мама, бабушка, восемь детей и грузовик. Я как про восемь детей увидела, так сразу купила. Хоть в книжке будет дурдом больше, чем у меня дома. Пока тоже не брались. Потому что застряли на двух книгах, тоже свежекупленных. Прокофьева. Маша и Ойка. Я не знаю, чем пленила ребенка эта книга. Вот ну ничего особенно лично я не вижу. Разве что там тоже есть Маша. Но там тезка очень положительная, в отличие от...   И еще Дзен в коротких штанишках, Джон Мут. Тут уже я в полном согласии с ребенок пребываю в восторге. Но скорее не от текста, а от иллюстраций. Они такие... такие... Летние, добрые, спокойные. Панда этот удивительный просто. Короче, я увидела и растаяла, меня потом отскребали от пола в магазине. Вот сами рассказы.... Хм, может перевод подкачал, но постоянные "сказал, сказал, сказал"... Впрочем, я по ходу дела переиначиваю все реплики в пределах логичного, там что машино чувству прекрасного не страдает. 

Пример картинок.

     Вооот... Еще у нас прочитан, но не очень понят отсталыми слоями населения в виде Маши Нурдквистовский Именинный пирог. Петсон и Финдус отжигают, но смеялась только я и не последняя к тому же. Маша мрачно сказала, что книжка глупая и попросила ее убрать в дальний угол комнаты. Потом еще ходила по дому и возмущалась: быки какие то, коты фпиндусы и вообще безобразие какое-то. Придется мне тайком от младшего поколения (и от мужа само собой) покупать продолжения. Ну чиста для себя, мне понравилось.  Еще я не только повышала интеллектуальный уровень ребенка, но и свой я тоже не забыла. Понизить. В смысле, я опять про сериалы.  Глянула первые серии Glee. Есть зачотные музыкальные номера, отжигает тренерша, бесит жена главного героя, приводит в восхищение Курт (он такая пуся!!!). Пока как-то удается держать генеральную линию партии не соскальзывая ни в очевидную буффонаду, ни в стандартно розово-сопливую молодежную хреновину. Насколько хватит этого равновесия, настолько и буду смотреть. Глянуть советую, особенно мьюзыкальную часть, если совсем не хочется вникать в перипетии отношений главных героев. Гыгы, потом все равно втянетесь и будете смотреть все подряд.  Заценила второй сезон Fringe. Хоть не хотела смотреть: меня еще в Секретных Материалах бесила общая эта линия с заговором, а тут те же фаберже, только в профиль. Я понимаю, что "красная нить" она быть обязана, но параллельные вселенные с неубиваемыми роботами...  Помнится несокрушимый солдат вогнал последний гвоздь в гроб СМ. Но он там появился уже под конец сериала, а тут сразу практически. В общем, хум хау, а мне интереснее смотреть за отдельными делами, не связанными с общей легендой. Нравятся спецэффекты, Бишопы умиляют оба. Астерикс-Астрид делает этот мир уютнее. FOX пока сериал не закрывает, а мы пока посмотрим.

Хауз... Хауз меня убил. Убил и закопал. И надпись написал, что... Желаю впасть в кому и выпасть из нее ближе к концу сезона. Потому что сейчас товарищи продюсеры и сценаристы каждую неделю по капле выдавливают из зрителей хаузоманиаков. Из меня по крайней мере точно. А я без маниачной составляющей могу совершить кучу страшных поступков. Например, что-нибудь полезное для себя или семьи. А родные офигеют от такого и решат, что наступил конец мира и свалят в монгольские степи. А я останусь одна. И все из-за этих *многонеприличныхслов*.

А если серьезно, то бред с убийством диктатора и попустительством Хауза - это бред. Конечно, на просторах инета, в специальных хаузозагончиках есть множество людей, которые сразу же объяснили нам что: во-первых, это все не так, а во-вторых, это так и это правильно и единственно возможно. Ну поднаторели уже за пять то сезонов в объяснении всякой сценарной оляпистости. 

Не знаю кого как, а меня удерживает сейчас только две вещи: грядущие Хадди и Бромансовые пиры и слабая надежда, что сценаристы в 4 и 5 серии просто так жоско нае.. наивных обманули. 

И напоследок. Замечательный тред на форуме Экслера - "А правда, что у вас". Там люди задают глупые вопросы и получают умные ответы или наоборот. На самом деле, если написать материал на основе этой темы, будет весьма занимательно и познавательно. Я зато теперь точно знаю, что есть суп вовсе не обязательно. Вот в Германии вообще не принято варить суп и ничо, все выжили. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий