воскресенье, 25 октября 2009 г.

обнаруженные проблемы

1) Я резинщица:

долго откладывад нужное дело

откладываю до последнего, а потом по возможности все расно не делаю

подозреваю, что в этом кроется неуважение к себе

нелюбовь к себе

когда сажусь за комп, начинаю заниматься посторонними делами

или мониторю на нужную тему бесполезные статьи

еще и обижаюсь, если мне скажут, что еще не известно, когда книга будет готова

настолько ленива, что даже уплаченный курс готова проигнорировать

я знаю, что мой потенциал больше, что я могу быстрее все делать

мне нужне строгий учитель

я опускаю руки, подозревая, что скорее всего может ничего не получиться

главное дело откладываю на последнее место

уговариваю себя тем, что сон, здоровье, самочувствие, чистота в доме важнее, чем самое главное дело

данные себе обещания нарушаю в первую же очередь

даже пробежавшись один раз, заболев, все сваливаю на пробежку

сильный мотив все же отсутствует (не доконца чувствую, что это может изменить мою жизнь)

нуждаюсь в поощрениях

если меня не похвалили, уже даже сделанное готова забросить

2) Я крайне нерешительна:

трусиха

как представлю, что нужно брать интервью или пообщаться с предпринимателем, так вообще не хочется ничего делать

испытываю массу сомнений и комплексов как услышу об этом задании

Комментариев нет:

Отправить комментарий