четверг, 22 октября 2009 г.

Культурное: про книги, музеи и фильмы

ох как я разочаровываюсь в саратовских кинотеатрах! Пока предвидится только поход на мульт про осадки в виде фрикаделек, а в идеале хочу посмотреть еще два фильма:

"Коко до Шанель" - раз.

"Хатико" - два.

"Коко Шанель" пару раз шла в одном кинотеатре, "Хатико" не идет вообще. Может и к лучшему - фильм про собаку, но все-таки далеко не "Бетховен". Наверное надо дома смотреть, припася тонну носовых платков.

С книгами и музеями дела обстоят лучше. За неделю библиотека пополнилась двумя книгами.

Первая по японскому языку. Подходит для всех возрастов, хотя и немного детская. Есть правила, тексты песен и сказок на японском, словари к каждому тексту и общий словарь, объяснение в какой последовательности писать черты иеароглифов, что такое оны и куны... В общем я уже довольна, хоя нормально позаниматься пока еще не удалось.

Вторая книга - "Саратов историко-архитектурный". Приобретена только потому что по архитектурным памятникам саратова очень мало книг и их трудно достать. Явный плюс - фото и адреса памятников присутствуют. Минусы

- к каждому памятнику одно фото.

- систематизировано все так, что создается ощущение что понатыкано от балды. Мне куда больше нравится хронологическая последовательность нежели присутствующее в книге деление на культовые здания, образовательные здания, усадьбы и особняки и пр. В крайнем случае можно было бы разделить их по улицам и районам.

- совершенно сухой язык. Прочитав немного, я начинаю понимать что теоретически даже я могла бы написать куда лучше и интереснее, будь у меня доступ не только к книге Терехина, но и в архивы и все библиотеки Саратова.

Вообще иногда задумываюсь над созданием блога про историю Саратова, но у меня уже есть в ЖЖ блог по москве, благополучно загнувшийся после пары записей. Может быть правда я им опять займусь.

Музейная жизнь тоже насыщенна как никогда. Вчера мы были на выставке фарфора из Кусково. Могу ошибаться, но если не изменяет память на выставке представлен фарфор от 18 до 20 века включительно. Плюс картины из зала рубежа 19-20 веков нашего Радищевского музея и вроде бы из запасников еще вывешены картины. Насчет последних могу ошибаться - толком не успела посмотреть, откуда они.

Выставка понравилась очень, хотелось сходить на экскурсию про чаепитие во вторник. Но увы! Наша научная руководительница не спросив нас заказала лекцию в музее-усадьбе Борисова-Мусатова. Мне нравится творчество Борисова-Мусатова, я хочу попасть наконец в этот музей...НО! Меня не вдохновляет перспектива слушать лекцию на 4 часа. Да простят меня сотрудники этого музея, но они не Александры Васильевы чтобы я с интересом выдержала такую долгую лекцию.

А вообще лучше было бы пойти на лекцию в Радищевский!

Комментариев нет:

Отправить комментарий