воскресенье, 25 октября 2009 г.

Армия любовников

Френд-лента что-то уснула, еле заполняется. Всколыхну.

Байка из жизни, свежая, как горячий пирожок!

Случилось три дня назад. Захожу в самолет, сажусь в своё кресло, достаю книгу. Рядом - два пустых места. Будто бы все пассажиры на борту, ждать некого. И вдруг в последнюю минуту забегают двое. Он и она. Уже не молоды, но оба привлекательны. Он - высок, импозантен, в хорошем костюме. Она - вся ладная, женственная во всех движениях, естественная, миловидная. Сели рядом, ласково сплелись руками.

Я лишь подумала:"Приятно видеть, когда люди нежны."

Так и взлетели. Борт лёг на курс, завертелась обычная небесная жизнь. Дрёма, чтение, беседы. Обед, напитки. Соседи мои воркуют, я читаю, стараюсь не мешать им наслаждаться полётом.

Подкрепившись, Он начинает рассказывать Ей о своём умении хорошо готовить. И всё экзотические блюда. Мясо по-тайски, в карамельной корочке... Кролики там какие-то вымоченные. Пошёл диалог.

Я бы не слушала, да Он сам стал говорить громче. Я пока не глухая, и пришлось узнать о Его кулинарных талантах.

Возникла мысль: если Он её муж, то почему Она не знает о Его способностях? Ответ: это не муж. Вскоре Она сама подтвердила моё предположение.

- А мой Саша тоже хорошо готовит! - мягким грудным голосом сказала Она. - Вот бы вас свести, и вы бы оба меня ублажали. Наготовили бы, а бы сидела, как корлева на приёме.

- За чем дело встало? - быстро нашёлся Он. - Давай устроим семейный вечер. Приглашаешь меня, и мы с Сашкой готовим! Моя жена...

И далее последовало обсуждение самых лучших качеств Её мужа и Его жены. Все милейшие люди! Лучшие на Земле!

В завершение Он даже сказал:

- Если бы ни наши отношения, я бы хотел подружиться с твоим Сашей. Он мне очень понравился!

Всё ясно, Они - любовники. Причём, трезво мыслящие, здраво, по достоинству, оценивающие себя и своих близких.

Подслушивать нехорошо... Подглядывать неприлично. Но не уходить же мне со своего места! И потом - я писатель, мне простительно. Я питаюсь такими сюжетами. Я их немало видела, могу уже классифицировать и раскладывать на составляющие. Мотивация, поводы, причины, внешние и внутренние факторы. Завязка, кульминация, развязка.

Общаясь, мои соседи льнули друг к другу всё больше. В этом не было пошлости. Они нежились с элегантностью и утончённостью. Руки, поглаживания, слова - всё сплеталось в единое взаимодействие. Эмоции любовников пульсировали, отдавались в моём мозгу.

Речь их была правильной, яркой, образной, но без жаргонизмов. Теперь это редкость, и тем более я слушала. Мне редакторы часто говорят - изучайте современную городскую речь!

Говорят люди на правильном, богатом русском языке! Говорят!

Им было хорошо, и Они упивались. Они воспарили над суетой. Где-то внизу, на Земле, остались их супруги, Её двое детей, Его один сын. Я наблюдала начало служебного романа. Они летели в Москву на конференцию, обсуждали, что надо как-то выстроить обстоятельства на работе, чтобы вскоре полететь в Ташкент на презентацию. Вместе.

Я ощущала чуть больше, чем Они сами. У Него это не первый случай. Он интеллигентный ловелас. У неё, возможно, впервые. Она взволнована, очарована, но не делает глупостей, не лебезит. Она мало говорит, больше слушет и просто впитывает Его нежность, восхищение, тянется, как к солнцу и греется в его сияющих лучах. Ей - 39 лет (узнала точно), Он чуть старше - примерно 43-44. Она - нормальная мать семейства, а Он - из Армии вечных любовников. Такие, как Он, крайне редко разводятся. Им хорошо возвращаться в свой дом. Но натура так широка, что хочется дарить себя и другим женщинам. Он знает все эти стадии: завязка, кульминация, безболезненная развязка. Он - мастер.

Хорошо ли это, плохо ли - не будем судить. Это просто жизнь.

Он таким и останется, пока позволит здоровье. Она? Не знаю. Возможны варианты. Может вернуться в семью, не тревожа близких своей эскападой. Может собрать сумку и начать новую жизнь. Может и не с Ним. Скорее всего, не с ним. Может, даже одна.

Такие драмы случаются в самолёте. Вообще аэропорты и салоны самолётов - особые территории. Люди редко летают просто так. Это же не трамвай. Всегда есть какие-то причины - рабочие, семейные, общественные, творческие. В самолётах особая аура. Я люблю летать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий