четверг, 15 октября 2009 г.

Единственный отвечающий моим чаяниям ежедневник, встреченный за последнее время,

А давайте, что ли, поговорим о ежедневниках. А то я тут уже озадачилась поисками оного на следующий год и поняла, что отвечающих моим представлениям о прекрасном в магазинах раз-два и обчёлся. Какие требования вы предъявляете к этому предмету?

Мне кажется идеальным следующий набор параметров:
  • Формат А6 (больше - это офисный вариант, носить с собой неудобно, в меньшем неудобно писать)
  • Обязательно датированный (недатированные мне кажутся удобными только в качестве блокнота, а не ежедневника)
  • Обложка обязательно жёсткая (нежёсткая в сумке погибнет или, в лучшем случае, сильно пострадает, уже к концу апреля)
  • Отрывной уголок страницы (ускоряет поиск нужной странички)
  • Чтоб красивый (категория, ясное дело, субъективная, но не терплю аляпистые картинки типа "шестикласснице на радость" и обложки типа "вот такая садо-маза" из блестящего псевдовинила с металлическими уголками, а один виденный мной экземпляр вообще был прекрасен в своей трешовости: он был выполнен в цветах российского флага из материала "кожа молодого дерматина", при этом разноцветные полосы были приторочены друг к другу ЧЁРНЫМИ нитками; на прошлый год у меня был прекрасный ежедневник с репродукцией Тулуз Лотрека, на этот год - просто жизнерадостно-голубенький)
Единственный отвечающий моим чаяниям ежедневник, встреченный за последнее время, имел один существенный недостаток, съедающий все достоинства - обложку из натуральной кожи (судя по цене - принадлежавшей при жизни животному, занесённому в Красную книгу)...

Комментариев нет:

Отправить комментарий