четверг, 1 октября 2009 г.

Спасибо за участие

Уважаемый Михаил Моисеевич! У меня, когда я узнал правду о жирах и не-жирах , словно перерождение какое-то произошло. Какое же это счастье,- кушать все что захочешь (маложирное) и не обремнять себя после этого подсчетом калорий и отработкой бегом! Для меня сейчас главное-удержать вес и вновь не стать аноректиком, оно во мне очень глубоко сидит, проявляться впервые стало еще в 14 лет.

Ну а что касается нежирного питания, то я и знакомым всем своим, кто интересуется, советую обратитья к книжке, либо сам поясняю, без каких либо навязываний, что "масло не постное" и "от хлеба не толстеют".

Обнаружил ещё одну деталь на себе, о которой Вы написпли в книгах: вовсе не бег, а умеренная ходьба сохраняет позитивный настрой и улучшает настроение. Поэтому я сейчас вовсе не бегаю, отработки окончились :)

Хорошо, меню сделаю более разнообразным. Недавно попробовал новый рецепт со Слимом: взбиваю 15гр Слима и 1ин куриный белок миксером в однородный мусс (добавляю в блендер несколько ягодок, или чуть банана). Влииваю в полученный мусс 100мл охлаждённой воды с разведённым и прогретым заранее желатином, снова взбиваю. Плюс таблетка цикламата. Всё это дело охлаждаю... А потом с кусочком Бородинского заварного!... :)

Ну вот, спасибо Вам за то, что вы меня на ноги поставили!

Vit

Комментариев нет:

Отправить комментарий