среда, 12 августа 2009 г.

Глава 10 " Тайны любви или некромагический облом"

10. Глава " Тайны любви или некромагический облом".

Тьма, тьма падаю в пустоту, сердце остановилось, а может нет? Ничего не могу понять, вокруг темно ни звука мой голос теряется во тьме, тут в мыслях вспыхивает картинка: Йохан сидит в зале, перед ним раскрытая книга глаза закрыты и произносит слова, а рядом с ним сидит Тибор в таком же положении и что-то тихо шепчет, но я слышу лишь Йохана: "Тьма, тьма.

Это сводит принцессу сума.

Там где она нет веры, любви.

Никогда не проснуться там жизни огни.

Там лишь тьма и пустота.

Но принцесса пока жива.

Потому что есть человек.

Кому больше жизни она нужна.

Коснутся, жаркие губы холодных.

И станет душа свободной.

Но сделает это лишь тот,

Кто ради нее себя убьет.".

И тут меня кто-то с силой вытолкнул вверх, я стала дышать, сердце забилось, а я жадно начала хватать ртом воздух. У меня на губах не проходило, ощущение жаркого прощального поцелуя я рывком открыла глаза. Это была, моя комната туда меня принес Эмиль, когда мы прилетели на базу. На второй кровати лежал кто-то еще, когда сердце перестало, бешено колотиться я встала и подошла к соседней кровати, на ней лежал Глеб, руки сложены на груди, на лице застыла решимость, а рядом лежала записка, в ней было всего несколько слов: "Я люблю тебя, и без тебя не буду жить".

И тут до меня дошло, Глеб мертв, мертв навсегда. "НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ"- мой бешеный крик разнесся по королевству.

"Зачем, зачем? Ведь я мертва, без тебя я не буду жить, я люблю тебя слишком Зачем НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ любимый зачем? НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ КАЗАР Я УБЬЮ ТЕБЯ!! Я ТЕБЯ УБЬЮ. ЛЮБИМЫЙ ВЕРНИСЬ, ЖИЗНЬ ОТДАМ ЗА ЭТО. ВЕРНИ МНЕ ЕГО, ВЕРНИИИИИ. ВЕРНИ". Я билась в истерике мне хотелось умереть тот, кто был для меня всем теперь мертв.....НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ мне просто незачем жить.

Не знаю, может кто-то и осудит меня за это. Что ну умер, но тебе надо жить ради него. Но просто возможно вы никогда так не любили. Когда этот человек твоя жизнь этот человек, то ради чего ты жила и он мертв? Это невыносимо незачем жить с такой болью. Это просто не выносимо вы не представляете, что я чувствовала тогда и чувствую когда переживаю этот момент снова Я не говорю что самоубийство это хорошо, но тогда, как и всем людям, мне казалось что я одна такая бедная несчастная, а остальным на меня плевать, но жизнь дает тебе второй шанс стать счастливой не спиши с выводами и подожди момента. Тогда мне казалось, что у меня забрали сердце и радость, я стала просто зомби. На мой крик в комнату вбежали все даже Арс и Эргест. Миссис Элизар увидела Глеба, по ее щекам заструились, слезы, Слава стоял в ступоре и да же не замечал, как по лицу бегут струйки, девочки плакали, а вошедший Тибор сказал: "Я знал, что он так поступит, я ведь просил его не делать этого". Он тоже закрыл лицо руками, а я ненавидела себя за все, что причиняю им я была монстром в своих глазах.,вы просто не представляете, как это больно тебе словно с корнем вырвали сердце. Никто не заметил, как вошел Йохан и тихо напевно заговорил:

"Его еще можно спасти.

Ты сердце на волю свое отпусти.

Не закрывайся от бед.

Готова ты верности дать обед?

Связать с ним судьбы на век?

Или для тебя он просто человек?".

-"Если эти слова ко мне то я спрошу одно что нужно делать?" -спросила я осипшим голосом. Все разом замолчали повисла гробовая тишина не всхлипа не слышно.

-"Что ж вижу я не просто он человек.

Принеси ты верности старый обед.

Проживете вместе вы много долгих лет.

Если не в тягость тебе этот обед.

Никого не сможешь ты больше полубить.

Без него же просто ты не сможешь жить.

Может тебе рано жизнь свою губить?

Без него ты просто не сможешь жить."

Я так заразилась, что непроизвольно тоже заговорила стихами:

-"Без него я просто не могу жить.

Не хочу я больше никого любить.

. Что же нужно делать, чтоб сердце отдать?

Чтобы вместе любовь познать?".

-"А ты не боишься что он некромант?

Темного князя злой обман

. Сможешь некроманту ты сердце отдать.

И с ним вместе любовь познать?

Да. Ведь я люблю и не забуду.

С ним я только счастлива буду.

Иначе будет в сердце лед и доброта в века уйдет".

-"Что ж как знаешь.

Ты сейчас навсегда выбираешь".

-"Не спрашивай ты больше.

Хочу я или нет.

Скажи мне, как дать тот обед.

Я знала его с детства.

Его я любила и нежную любовь свою не забыла.

Без него мне свет не мил.

Нужно чтоб лишь он меня любил".

-"Что ж твой выбор уже на много лет.

Ты сама хотела принести обет.

Прикосновенье горячих губ.

Двух сердец сплетенье произведут.

Если ты его поцелуешь.

Вложив свою любовь.

Будете вы вместе вновь".

Я не раздумывая встала рядом с кроватью, посмотрела на холодное лицо Глеба, собрала в кулак всю свою решимость и смело, но робко, неумело коснулась его холодных губ, на лице Глеба начал появляться легкий румянец и он несмело ответил мне обвил меня за шею и притянул к себе на меня нахлынула вся нежность и любовь на которую я только была способна у меня легко закружилась голова, а Глеб открыл глаза, они сияли, но когда он увидел, кто его целует, отстранился, на его лице отразился шок. А я обалдела от поцелуя и тихо опустилась на колени.

-"Неля?"- хрипло осведомился Глеб.

-"Я Глебушка, я". -поднялась на колени чтобы Глеб меня видел.

Глеб повернул голову, его глаза сияли, на щеках появился румянец.

-"Неля ты жива... Я думал что ты..".

-"Идиот, придурок, дурак, зачем ты это сделал? Зачем? Я ведь жить без тебя не могу. Я тебя люблю больше всего люблю".

Глеб повернулся и так же хрипло сказал: "А толку жить без той кого любишь, какого осознавать, что ее больше нет. Это как будто тебе вырвали сердце. Я же сказал, что не буду без тебя жить".

-"Ты просто идиот"- прокричала я и повисла у Глеба на шее он сел и втянул меня на кровать отстранил от себя мы посмотрели друг другу в глаза и Глеб сказал: Я знаю...и поцеловал меня и я и Глеб вложили в этот поцелуй всю нежность к друг другу, а когда отстранились то моя корона засияла наш подняло в воздух я засветилась розово-фиолетовым светом, Глеб золотым наши руки переплелись наши руки связали лозы из роз, свет сложился в символ у нас над головами сердце, оплетенное розами и все взорвалось, а мы довольно больно грохнулись на пол.

Ух, может, для Глеба было и все, но не для меня..

Меня подняло в воздух, закружило, как на карусели, а потом я исчезла и появилась в Тренировочном зале, точнее, когда открыла глаза, даже не поняла где я. Я лежала на полу, а вокруг клубился туман. Вокруг меня собрались четверо человек, но лиц я не видела. Я встала и позвала

-"Ау.."- вдруг туман стал светло голубым, я подняла голову вниз и обомлела, застыв в ступоре. Над моей головой собравшись в круг стояло 4 мудрецов длинные рясы, кожаные сандалии, длинные бороды и плащи, но дело было не в этом мудрецы состояли из стихий один как будто из воздуха, все, волосы глаза, второй из земли, третий из воды, а четвертый из огня это было так необычно. Мудрецы заметили мое пробуждение, и плавно опустились, на пол взяв меня в круг, я села на коленки.

-"Вы кто?"-опешившим голосом спросила я.

-"Здравствуй девочка"-сказал милый шелестящий как ветер голос . И ко мне плавно подошел Увинд и коснулся моей щеки мне стало так спокойно и легко.

-"Ветер!!"- радостно закричала я, мои глаза засияли.

-"Ну, и что я вам говорил? Лучик добра да и только." -улыбаясь сказал Увинд.

Мудрецы переглянулись между собой и улыбнулись.

-"Элион, знакомься, это Танар - хранитель сил воды (Увинд показал на мудреца состоящего из воды) Мудрец поклонился.

Это Огни -хранитель сил огня (Увинд показал на мудреца из огня). Поклон.

Это Зем- хранитель сил земли (Увинд показал на мудреца состоящего из листьев). Ну и я Увинд- Хранитель сил воздуха. Мы духи хранители стихий ты права мы не люди то, что ты сейчас видишь лишь образы, в которые мы превратились, чтобы увидеть тебя мы стихии и можем принять любой облик. Ты получила все символы короны и мы должны отдать тебе их но кроме этого мы даем тебе часть нашей силы. Теперь ты, как и твоя мать станешь единственной девушкой "хранительницей стихий". Мы могли бы это и не делать, но мы решили тебе доверить это, ты справишься, ты достойная королева. Тебе как наследнице доступно управлять стихиями как наследнице, но твои силы малы, если ты не хранитель, но мы это исправим. Ты готова?"

-"Да. Я постараюсь".

Мудрецы поднялись в воздух тем же кругом, а потом выстроились в ровную линию, над моей головой и началось..

-"Вода"-крикнул Тайнар и вскинул руки на его луке образовался маленький голубой кристаллик, или капелька.

-"Огонь"- крикнул Огни и тоже вскинув руки образовал красную капельку.

-"Земля"- крикнул Зем вскинув руку образовал зеленую капельку.

-"Воздух"- сказал Увинд и образовал серебряную капельку. И тут они не сговариваясь метнули эти капельки мне в сердце, они естественно попали, меня закружило. Сразу скажу было больно я закричала меня пронизывали молнии мотало вниз, вверх кружило, а потом мне в руку лег маленький, тоненький и изящный кристаллик розово-фиолотового цвета, я поднесла его к сердцу и он втянулся мне в сердце и тут засияла корона, причем жутко сильно на ней образовались три символа, а точнее отверстия для них первый слева если считать был круг, второй треугольник, а третий квадрат.

-"Тринадцатилетие" -провозгласил Танар над его рукой образовался символ голубой круг из воды и он метнул его в корону, символ со щелчком встал на место.

-"Любовь....."-провозгласил Увинд, над его рукой образовался символ треугольник зеленого цвета и так же встал в корону.

-"Форестволд" -провозгласил Огни и метнул символ квадрат из огня.

-"Сердце Форестволда" -прокричали все хором - эти 3 символа сложились в единый рубиновый камень который как влитой встал в отверстие в короне, в камне как будто сгущался туман . Меня подняло в воздух закружило и я повинуясь внутреннему голосу закричала: "СТИХИИ ЕДИНСТВО". Громыхнуло как всегда по полной и меня опустило на землю корона осталась прежней но вместо фиолетового камня встал рубин только овальной формы..

-"Вот и все теперь ты наш свет. Рубин и есть сердце королевства, твоего королевства. Теперь ты хранитель стихий, ты можешь полностью становиться стихией, вызывать воинов стихий и еще много чего"- сказал Танар

-"И кстати ты же еще принцесса Эльдораса при случаи спроси что ты еще можешь у Эндроса. Тут тебе послание от Энратэ". - сказал Увинд и подал мне розу.

Как только я взяла ее в руки появилась голограмма или что-то типа того Энратэ и заговорила: "Ну вот девочка ты справилась, я в тебе не ошиблась . Ты молодец. Привет Эмилю и еще береги себя. До свиданья ваше высочество. " elagentumera Algoras- служу Эльдорасу"". И все исчезло.

-"Береги себя девочка" -сказал Увинд и...я открыла глаза. Оказывается я уже минут 30 без сознания, и Глеб держит меня за руку.

-"Глеб."-слабым голосом позвала я.

Он встрепенулся и обнял меня: " Неля ты в порядке?".

-"Да".

-"Нель..... я тут кое- что привез тебе.."-и он вложил что-то мне в руку, а когда я разжала руку, то увидела серебряную цепочку, на ней кулончик сердечко с одной стороны оно гладкое, а с другой там вырезаны зубцы.

-"Ой как красиво."-выдохнула я. Глеб покраснел и уставился в пол.

-"Я сам сделал его неделю потратил и это..не по-дружески. В общем..ты будешь моей девушкой? -скороговоркой выпалил Глеб. А я улыбнулась и крепко сжала кулон, Глеб начал болтать что-то про: "Я знаю ты принцесса и нам не быть вместе но..."

Я улыбнулась еще шире и нежно сказала: "Глеб может ты заткнешься и наконец наденешь мне его на шею?".

-"Что??".

-"ДА, ДА, ДА!".

Дальше я лучше прервусь, потому что у нас творился полный дурдом....(хи).

Мы выбежали из комнаты, я еле уговорила Глеба не нести меня в "зал встреч" где собрались все на руках, но он все ровно меня туда потащил и смеялся. Мы остановились перевести дух, улыбнулись друг другу, и вошли вместе в зал. Глеб разучено по военному чиканил шаг направился к Тибору. Тибор стаял посередине зала, а остальные сидели напротив.

-"Принцесса жива с ней все в порядке"- по военному отрапортовал Глеб и хихикнув уставился в пол. Лицо Тибора было каменным и ничего не выражало, затем он холодно сказал: "Ага, я вижу". И вдруг расхохотался чисто и искренне.

-"Ну наконец-то, наконец-то". Глеб посмотрел на Тибора непонимающе.

-"Я рад за вас дети мои."- Тибор заключил нас в объятия, мы рассмеялись.

-"Ну рас так то..."- Глеб загадочно улыбнулся и потащил меня к миссис Элизар и Томасу которые в обнимку стояли возле двери. А мне почему-то стало, боязно ведь они хотели, чтобы девушкой Глеба была Жанна. Томас и Элизар тепло улыбнулись мне.

-"Мам, Пап мы тут..".

-"Мы знаем"-хором и с улыбками сказали они.

-"Ну что же ты девочка? Обними родственников"-весело сказал Томас и раскинул объятия в которых я и оказалась, затем меня обняла Элизар и сказала: "Мы счастливы, когда счастлив Глеб и по мойму скоро у меня будет невестка". Мы рассмеялись.

-"Ну может быть...и будет". -"О боже его улыбка ну разве можно так улыбаться?"-подумала я. Я нашла, глазами Жанну, она улыбалась и спускалась к нам.

-"Ну что когда свадьба? Позовете хоть?"-задорно уперев руки в боки спросила она.

-"Да конечно".-сказал Глеб.

-"А ну вас.." -Жанна подошла, соединила наши руки и улыбнулась.

-"Жанна"- я заключила подругу в объятия.

-"Будь счастлива Нельчик".

-"А ты? Как же твое счастье?".

-" Будьте счастливы с Глебом и к тому же...".

-"Жан а чей то ты так на Эмиля смотришь а?" -с веселым прищуром осведомилась я.

-"Ну..ну по мойму он в тебя.."- Жанна покраснела.

-"Жанна Эмиль мой брат".

-"Чего"?

-"То что слышала." -и я напевая пошла в сторону Глеба.

Оставив Жанну в счастливом ступоре. Тут в зал вбежали Эмиль и Эндрос.

-"Где моя сестра?" -прокричал братишка.

-"Эмильчик!!"- я кинулась к нему и оказалась в объятиях брата.

-"Сестренка я думал что ты....".

-"Я влюбилась"- весело объявила я

Эмиль поднял меня и закружил.

-"А!!! Пусти.!!".

-"А сейчас ли только"?

-"Хихик неа".

-"Вот и я думаю что неа".

-"Дядя!!"-кинулась я к Эндросу.

-"Ну, привет племянница."- обнимая меня сказал Эндрос.

-"Дядь, а можно в Эльдорас на экскурсию?".

-"Для тебя можно все" -улыбнулся Эндрос.

Дверь резко распахнулась, и вбежал Арс с остальными мудрецами.

-"Ваше высочество простите мне мою неразумность. Только истинная королева может так,.простите я не достоин быть начальником, вот меч и корона и.".

-"Успокойтесь Арсиномус смещать, вас я не стану, но у меня есть условия. Первое: снимите свою маску Арс вы ведь не плохой человек и можете завести друзей, семью, поддержку и добиться уважения, но станьте собой иначе дорогой Арс ничего не выйдет".

-"Но.".

-"Я знаю, чего ты боишься. Потерять власть, да только что такое власть? Что такое деньги? Пустые условности, которые для себя придумал человек, чтобы жизнь медом не казалась. Иллюзия чего-то важного, хотя на самом деле это просто бумажка как тот же фантик от конфеты или газета. Причем даже никому не нужный .Человек сам себе внушил какие -то правила и законы и следует им как будто так было всегда. Только часто за пустыми иллюзиями важности, что сами себе создаем, мы забываем о жизни, о том, что действительно важно и что не пустая иллюзия проблем. О душе и о людях. Мы гонимся за пивной пробкой думая, что это монета. Часто переступая, а то и наступая, на чувства и голову других, мы ломаем людей ни за что. Мы добиваемся этого и, наконец, догоняем пробку, но когда мы видим что, то за что мы столько сделали ничего не стоит мы придумываем новую иллюзию что бы не разочаровывать себя и снова гонимся за той же пробкой не видя, что она ничегошеньки не стоит, а на тех, кому мы действительно можем помочь мы плюем с высокой вышки. Не многие люди способны отодвинуть иллюзию и наконец понять ценность вещей понять что деньги это лишь покрашенная бумага, а за них сейчас столько совершается многие люди не способны понять того, что этот фантик который в воде облазит не стоит тех поступков даже половины их. Но человек слишком привык к иллюзиям, и не станет их рушить. Важно понять, важно понять то, что есть люди и твоя душа вот что бесценно и любовь тоже, а остальное может оказаться нашей иллюзией на самом деле простой пробкой. Важно не потерять себя и свою душу и помогать людям, остальное мелочи жизни беда только в том, что мы слишком привыкли к ним. В сущности, власть это не только то, что тебя вот назначили, дали скипетр и ты уже прям весь такой правитель. Люди будут идти за тобой, но лишь потому, что они не хотят рушить очередную иллюзию. А у человека кто правит даже слишком много пар розовых очков. Эти же люди пойдут за простолюдином и не, потому что у него есть чин, золото и власть, а потому что он по другому относиться к людям. И можно сказать, что у этого человека тоже есть власть, только он не распушает хвост, а своей властью над людьми помогает тем же людям. По другому относись к людям, ставь их во что-то. Арсиномус покажи, что ты что-то можешь решить, не создав иллюзию. Вот и все, стань собой. Не умею я философский говорить, но я старалась, как могла донести до вас это Арс. Я говорю о нормальных настоящих людях, тех, кто не забыли свою душу на тумбочке. Их все меньше и меньше слишком долго длиться распродажа очков, и в итоге мы вновь гонимся, за иллюзией не видя мира. Я хочу Арс чтобы вы не забыли то, что по истине бесценно душу и людей. А власть и деньги все приложиться будьте собой".

Я всегда была начитанной.

Но говорила я искренне.

Арс был в шоке, да и мудрецы тоже первым заговорил Йохан и опять стихами: "Белые волосы, ласковый взгляд.

Голубого цвета наряд.

Правь королевством добро и мудро.

Принцесса как светлое утро".

Я покраснела, тут ко мне сзади подкрался Глеб и обнял за талию, Йохан сделал вид, что ничего не видел и улыбнулся в бороду. У меня заболела голова, и я облокотилась на плече Глеба, он явно не возражал.

-"Арс."- позвала я.

-"Да принцесса".

-"Вы назначаетесь на должность начальника канцелярии обратно и заберите свои атрибуты".

-"Но королева.."

-"Арсиномус может, хватит со мной спорить? Мои решения не обсуждаются".

-"Есть моя королева"-по военному отрапортовал он.

-"И еще просьба в замке около винтовой лестницы в покои князя, открылся портал по охраняйте его и каждую неделю докладывайте, мне. Вас не должны видеть и еще, если кто-то попытается пройти туда или оттуда сразу завитее меня СРАЗУ"!

-"Да, моя королева будет исполнено."-склонив голову сказал Арс.

-"Все, а теперь мне надоело, изображать принцессу у меня голова болит, сейчас я просто Неля".

Глеб без церемоний поднял меня на руки, на мои возгласы не обращая внимания вообще, но я была даже благодарна ему на меня, внезапно накатила такая слабость, что на ногах я бы не устояла. Глеб понес меня к нижней скамейке, где сидели Слава, Лена и Жанна и плюхнулся со мной на руках рядом со Славой.

-"Оу мы тут лишние" -в своей обычной ехидной манере начал Слава. Глебу было пофигу, он посадил меня на колени, обнял за талию и все. К нам подошел Тибор и сказал: "Казар думает, что ты мертва".

-"И что Эскандэра не кто не вытянет, с под его влияния". -закончила я за него.

-"Тибор я слаба, может и сил у меня много, но я не умею их использовать, вообще меня легко сломить, как спичку я не могу сопротивляться, Казар меня сметет".

-"Нет, я стану тебя тренировать. Он думает, что ты мертва? Что ж это нам на руку. Мы ему устроим "здрасте я ваша тетя". Завтра едем, на Эльдорас и там ты пройдешь обучение".

-"Учитель а я?"-спросил Глеб тревожно.

-"Что, а я? А твоя персона останется тут и станет напарником Нели".

-"ЧТО??"-заорал радостно Глеб.

-"То что слышал ты напарник Элион и точка". -Тибор вышел, а Глеб обнял меня еще крепче.

Слава вдруг спросил: "А и Б сидели на трубе А упало, Б пропало, что осталось на трубе?"

-"Ж" -сказали мы хором с Глебом.

-"Ага, яйца Фаберже" -невесело поддакнул Слава.

-"Славка ты что?"

Я все больше относилась к Славе как к брату и научилась его понимать.

-"Лена.мне кажется, что на нее Эргэст запал".

-"Еще лучше что -нибудь вякни".

-"Глеб, ты не понимаешь".

-"Нет, Слава это ты не понимаешь, Лена ТЕБЯ любит, и любила и не ищи отговорок".

Тут подошла Ленка, которая куда то исчезла на время нашего разговора.

-"Знаете, ребята, что я тут подумала, что бы ни было, а мы вместе и знаете, мы еще устроим, Казару "некромагический облом""- сказала я. И уснула на руках у Глеба.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий