понедельник, 10 августа 2009 г.

Просто так...

В пятницу скачала Шибаке с Тегоняном... Посмотрели в выходные - трава конечно жуткая, вроде сюжет сказочный - но покажите-ка нашим деткам такую сказочку с таким количеством трупов. А Юя там очарователен, даже не Юя, а оба Юи, даже причесоны их не портят. И все-таки у меня идет жуткая ассоциация с Максом Фраем."Волшебные вещи", ууу...

Последние фотосессии Пи меня приводят в шоковое состояние - мальчик все хорошеет, но, боже, зачем разводить такую голубятню? Таким укешным Ямапи не был даже в ранней молодости и во времена "анорексичной блондинки"...

Скачала фанкамовский вариант каттуновского тура и теперь пускаю слюни - так хочу ДВД.Что они творят, какая энергетика, хотя фанрепорты рулят по-страшному, кажется все впали в детство и творят ни пойми что...

Вообще фандом хорош для ухода от надоевшей действительности и заманавшего быта, с ним отдыхаешь так, как раньше отдыхалось тоько с книгой....

Вообще-то джоннисы у меня вызывают стойкие ассоциации с отечественным фэнтази. Например, я теперь знаю, как выглядят и ведут себя эльфы Панкеевой. И найгерис и эльфы Раткевич...

Кстати, извините меня, мои дорогие ПЧ, что я вас не встречаю и никак не реагирую на ваше появление. На самом деле, во-первых, я редко вообще смотрю на свой профиль и никогда статистику, поэтому нахожу, что на меня подписались с большим опозданием. А во вторых - я искренне недоумеваю, что интересного можно у меня прочитать...Но дневник у меня открытый и никаких тайн тут нет, поэтому читайте на здоровье!

Комментариев нет:

Отправить комментарий