пятница, 28 августа 2009 г.

Зачем нужны мужчины???

От нечего делать я задала себе вопрос:"А зачем же нам нужны мужчины?"Так и не придумав

убедительного ответа я тот же вопрос задала Google,он мне выдал ссылку на книгу Януша Вишневского,

которую не долго думая я скачала...

"Женщине, чтобы лечь с мужчиной в постель, необходимо ощущение близости, доверия и прочности связи. Мужчине - главным образом - место..." первое высказывание прочитано мной...впечатлило...

Не знаю кому как,а мне очень нравится эта книга,надеюсь,что она поможет мне понять МУЖЧИН!

P.S.а ответ на свой вопрос я все-таки нашла,не выдержала и открыла последнюю главу,где на последней страничке прочитала то,что и хотелось узнать: "Мир без мужчин,даже если и возможен,был бы не очень-то хорош- слишком пуст,скучен и печален,а вдобавок в нем было бы ужасно холодно.Мужчины нужны женщинам.Очень нужны."

Комментариев нет:

Отправить комментарий