понедельник, 24 августа 2009 г.

Моё

Похвастаться я никогда не против, но тут у меня случилось счастье, о котором написать рука не поднималась. Теперь на моей книжной полке живут две книги, о которых я давно мечтала и которые просто должны были у меня оказаться. Первая - "Хулиганы-80", которую разглядывать-не наразглядываться. Подарили коллеги по работе. Вторая - "Сумерки "Сайгона", которая вообще мое все, потому что там и про знакомых, и про уважаемых, и про обожаемых. Ухожу в нее с головой, изредка выныривая, чтобы поработать, из столь любимых мной 70-80-х. Подарила себе сама. В "Сумерках", конечно же, есть и про Бродского, и про Хвостенко, а последнего и без того довольно много сейчас в моей жизни: посты в жж, от которых я хожу сама не своя, рассказы одной знакомой про Алису Турову, стихи из "Верпы" и даже песня, которая вертится в голове весь день - "До воздуха границ...". Хотела повесить вам видео с федоровского концерта, где он ее поет, но не нашла. Так что придется поверить мне на слово, что песня прекрасная (это если кто не слышал).

Комментариев нет:

Отправить комментарий