вторник, 25 августа 2009 г.

Иди за белым кроликом]



У меня последние страницы почти все из лытдыбриков состоят. Это хорошо или плохо?

Ненавижу писать анкеты на ролевых, они столько времени съедают - уму непостижимо! Зато теперь я смогу отыграть Харухи из "Оурана".

А еще - Киоко-тян)

На сайте Anime Line Group много реборновкусностей, но они или очень дорогие, или проданы.... Хочется и чашку *она такая милая, на ней и Мукуро, и Тсуна, и еще кто-то, кого не видно), и карты, и симпатичные брелки на мобильный, и коробочку с наклейками, и даже галстук... А какие там часики *__*

Сделала 2 очень красивые из лавки и одну посредственную... Сделаю еще и выставлю в сообщество (даже делиться жаль, так нравится хД Не надо было со своими любимчиками делать).

На правах рекламы:

[Дизайнерское сообщество. Набор в артеры открыт всегда.]

А еще обратите внимание на ролевую по Реборну и ролевую-кроссовер по "Оурану/Корзинке фруктов".

Очень-очень хочется на "Миссию Дарвина" именно в 3-Д пойти... Кто бы со мной сходил...

Посмотрела "Каннаги" и "Бесполезные зверушки".

Если мне часто попадаются картинки или отсылки к каким-либо аниме/фильмам/книгам я прямо реально чувствую, что меня тыкают носом: вот, стоящая вещь, непременно надо посмотреть/прочитать/изучить. И чаще всего не жалею.

Как и в этих двух случаях. Оба аниме стоящие и рекомендуемые к просмотру, мне лень писать рецензии, поэтому выставлю просто опенинги.

Сегодня - день рождения у моей подруги Lelikpus . И ведь знакомы мы пару лет, а кажется, что давным-давно... С днем рождения тебя! А свой подарок ты получишь вечером ^___~

Cree_Junio , red_one - с возвращением, с воскрешением, в общем, вы поняли)

А _GIRL_OF_LOVE_ и Anime_Angelok - добро пожаловать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий