пятница, 28 августа 2009 г.

бредовые размышлюхи

как странно думать о том, чего нет.

я очень люблю выходы из ситуаций находить, придумывать самое может невероятное.

но щас наталкиваюсь на мысль что ... а что? ему когда укол делали чуть не закричала через минуту, а можете другой чтоб назад вернуть, я не готова...

странное это -  смерть. не, я понимаю, что всё закономерно и так должно быть.... я знаю, что сделала - ему лучше. дело не в этом.

это единственное то, что бесполезняк прощать или осуждать или напрягать или ненавидеть.

Это просто есть. и всё. Единственное, с чем ничего поделать НЕВОЗМОЖНО.

У меня вообще странная жизнь. даже скажем необычная. Но мне определённо нужен препарат который выключает клетки, которые воздействуют на эмоции.

Хотя может я их специально ищу?

Тех же акул. которых боюсь наравне со стоматологом (акул больше в 5 раз) и обожаю фильмы про них и читаю книги про их виды и еду на сёрфинг на океан и трясусь от страха сидя на доске, что ща ктонить цапнет, хотя внутри уверена что никто)))

Что это? Зачем? Не хватает адреналина чтоли?

Деньги я трачу на авто, дачу, дом и родных, у меня что. тестостерона перебор? - это я в мужика чтоли превращаюсь?))) или в транса, т.к. эпиляцию делаю и ногти люблю красные))))

Хотелось бы всё Р-А-З-Л-О-Ж-И-Т-Ь.

Меня бы это устроило. Есть правила, их соблюдаешь, а дальше делаешь что хочешь...

Так до сих пор ничего и не поняла я.

и чёто меня прёт на записи.)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий