пятница, 28 августа 2009 г.

одним глазом в телевизор

мультик Лунтик просто звезда культуры мачо.

Феминистки плачут и забивают ногами оператора.

Кто у них есть из женских образов?

Ебанашко Мила. Я, когда ее голос слышу, хочу в телевизор кинуть что-то очень тяжелое.

-ааааааа, ты забрал мой мячик!

-аааааа, ты сломал мою скакалку!

-ааааа, со мной никто не хочет играть!

-ааааааа, я самая несчастная на свете ебанашка!

Потом у них есть еще бабочки. Они тоже ебанашки. Говорят одним голосом с Милой. Но они не плачут, а выделываются:

-ой, у меня платье красивее!

-нет, у меня!

-нет, у меня!

-какие же мы красивые ебанашки!

Персонаж, вышедший из книг по домоводству. Баба Капа.

Несет на себе весь дом, дыбила-деда и переростка пчелу, который еле в доме помещается.

постоянно что-то готовит  и говорит "мудрости" ебанашкам:

-а сейчас, ребята, вы поиграйте, а я вам испеку пирог!

-Лунтик, извинись перед очередным персонажем, а я пока испеку вам пирог!

-Спорить друзьям некрасиво! Позовите-ка в гости всех соседей и я испеку всем пирог!

Я всё жду, в какой серии у нее нервы сдадут и она начнет швырять пирогами в дебила-деда.

Самый положительний персонаж мультфильма Лунтик это Жаба Клава. Она квакает только по делу, с ебанашками не играет, на пироги плюет, может порвать пасть из за красного бантика...

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий