среда, 26 августа 2009 г.

Мы сами мелочи в мире мелочей, и нас видно, только если мы как-то особенно .

"А красивых и не любят... Ими восхищаются, их ценят, их красоту арендуют,их обожают, покупают, но не любят..."

Ненавижу такие ситуации,

когда сначала чувствуешь себя невероятно счастливой,

а потом невероятной дурой.

В XX веке любовь - это телефон, который не звонит.

- я знаю человека, у кого сердце справа

- а я знаю так много людей, у кого сердца нет вообще

Однажды ты проснешься, почувствуешь такое же желание в своем сердце и поймешь, как сильно я тебя люблю. И когда бы этот день ни наступил, я все еще буду ждать тебя. И ты придешь ко мне.

Сегодня был прекрасный день....о да...а я сидела дома.Мне пох.Я читаю книгу.Завтра поеду к бабушке(я её пригласила в макаку,первый раз в её жизни,).Хотела сегодня сходить погулять с подругой.Так лень...Вчера с ней гуляли,зашли в парк,тут как ливанёт...Я больше чем по колено промокла,так ещё и на переходе какая-то машина окатила...чтоб её... ....Ненавижу...

Ещё я была уверена,что Семпай всё же ответит на моё смс,в котором спрашивалось не очень ли он занят на этой неделе,но или она у него не открылась(как и половина всех смс от меня)или он тупит или,что ещё хуже,он не хочет отвечать.В любом случае,я планировала на этих днях пригласить его в кино...Ладно.Просто хотела увидится с ним перед тем как уехать.Обидно...Буду ждать дальше может откликнеться,и я всё равно опять отправлю ему это смс,будь оно...Нет!!!сори Не надо!Ладно вот моя фотка...просто так...Правда это кусок меня

Комментариев нет:

Отправить комментарий