четверг, 27 августа 2009 г.

брандыршмыговские будни

в самом начале этих самых будней я совершила ошибку - надо было записывать в ЖЖ хотя бы в приватных записях маленькие радости и недоразумения что происходили и происходят с брандыршмыгом... ну может что еще и вспомню, запишу... посмотрим :)

а сегодня Дане ровно год и 10 месяцев. позвонила в садик - как давай мне его нахваливать, я аж испугалась немного, как бы не испортился :) мол книги любит - оторваться не может. садик экспериментальный, приходят на стажировку студенты - обозревают процесс воспитания и все такое. так студенты офигивают мол, что ребенок этот русский, почему то действует ну на возраст 2.5 лет, никак не менее... я уж всполошилась - грю, это хоть нормально? мне тут особо гениев не надо, пущай растет себе, живет в удовольствие...

ну какой вывод могу я сделать из этого - книги самое наше! это же целый мир... и вот сидим мы по вечерас с Даней и почитываем книги, иногда уже в углу стоим, да... всего только месяц назад проблема острая была - Даня ни с того ни с сего мог толкнуть ребенка. мы конечно разъяснительную деятельность ведем, но все равно были случаи. сегодня Тереза мне сказала, что более ласковым стал и очень нежный с малышами. иногда по 10 раз одно и тоже твердишь и кажется никакой ответной реакции... а на самом деле откладывается это в головах у малышастиков, так что будем продолжать, да!

Комментариев нет:

Отправить комментарий