среда, 19 августа 2009 г.

О страхе смерти и переходе

Привожу мою переписку с сайта, которая стала основой для создания сообщества "Второе рождение или сознательная реинкарнация" (отредактировано).

 

Симба: Как избавиться от страха. Может кому поможет, лет в 16-17 еще придумал:

если я умру то будет два варианта:

1.небытие(дух ,сознание умирают с телом) меня нет и париться некому

2.продолжение жизни в некоем другом виде.

далее -дабы мне неизвестно будет ли там лучше или хуже-то бояться или наоборот стремиться не имеет смысла.

как говорил Воланд-"человек внезапно смертен" а может просто, я фаталист .

 

Я: 

Есть еще третий вариант: сознательное управление жизнью и смертью. Не имею в виду суицид. Когда наскучит жить в одном и том же теле, можно побыть некоторое время "там", а затем родиться в другом теле. Вполне реально, предки умели это делать.

 

Симба: Не знаю что уж они там умели, но я так то о другом - о страхе смерти у человеков. Сие есть мое размышелие,придуманое в означеном возрасте, которое может помочь другим кто еще боится.

Ну и собственно о вашем тезисе:

"Когда наскучит жить в одном и том же теле, можно побыть некоторое время "там", а затем родиться в другом теле. Вполне реально, предки умели это делать."

Можно поподробнее? интересен также источник, откуда такая инфа?

Я:

Пытаюсь уже в третий раз загрузить ответ. Видать тема больно мистическая. Поподробнее. Предки жили на одном месте поколениями, благо земли хватало, рожали помногу, поэтому переход в другое тело происходил тут же при выбранном моменте "смерти", совмещенном с зачатием очередного внука. Могла быть договоренность о временном пребывании в теле внука и переходе в подходящий момент в другое. Источник: Владимир Мегрэ "Родовая книга" глава "Приглашение в будущее". Есть еще Михаил Радуга "Контакт с умершим". Факты: папа моей дочки перешел в тело раненого сослуживца в момент гибели своего тела при взрыве в Афгане. Мать его до сих пор не очень то признает (родинки не те на теле и голос не совсем его), хотя сослуживец и он внешне были как близнецы. Его до знакомства со мной часто тянуло умереть (его душа просилась в погибшее тело). Не знаю уж как там с двумя душами, наверно договорились как то, ведь до взрыва друзья были. С дедом еще история была. Заказал себе смерть. Попросил меня, чтобы устроила. Я ему ответила, чтобы попрощался с бабушкой и попросил прощения за обиды. Он так и сделал и через 5 минут исчезло сознание. Но сутки сердце билось. Родственники плакали. Попросила перестать и идти спать, т.к. мешают ему на тот свет отойти из тела. Через полчаса сердце остановилось. Достаточно? Насчет страха смерти. Боятся скорее не смерть, а мучительного умирания. Сама смерть не страшнее стрижки волос. 

 (продолжение см. в сообществе "Второе рождение или сознательная реинкарнация")

Комментариев нет:

Отправить комментарий