пятница, 14 августа 2009 г.

Щепкина-Куперник

Погрязнув в вязании, я испугалась за интеллект и образованность ;-) (в смысле их развитие) и решила, что срочно нужно читать.

Вспомнив хороший совет, по-моему, промелькнувший во флайледи, - за новой книгой пошла не в магазин, а открыла свой книжный шкаф...Куда я складываю купленное, но часто откладываемое на потом. "Потом" настало.



Взяла "Воспоминания" Щепкиной-Куперник.

Очень интересно.

Сначала я хотела особо интересные моменты сюда переписать. Потом поняла, что их так много, что придется почти всю книгу сюда запихать. ;-)

Поэтому просто - если вы любите читать воспоминания (я очень люблю), вам интересно начало 20в, Москва того времени (и не только Москва, а Питер и Киев тоже), как вообще люди тогда жили и пр., пр. - то читать.

Читается легко и интересно. Местами язык немного непривычно старинноват, но ничего. Местами немного путаница с датами (т.е. она их пропускает и трудно вести отсчет времени). Местами непонятны реалии, видимо, кое-где это связано с какими-то личными вещами, поэтому разъяснений нет. Но в целом очень интересно.

Поскольку она очень тесно связана с театром, то постоянно встречается Малый театр, его актеры, другие театры Москвы и пр. Мне после этого захотелось сходить в Бахрушинский музей. :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий