четверг, 13 августа 2009 г.

Пишу

Взялась писать роман. Написала уже несколько абзацев текста в общей сложности на 6 т.з. без пробелов. Позвонила Сашке, вспомнив о том, что он обещался читать мои бредовые творения. Но Сашка на дух не переносит женских сопливых романов... А что я... я пыталась объяснить, что там и не роман то по большому счету. На самом деле я взяла пару ярких жизненных эпизодов моих знакомых о любви на расстоянии и решила написать книгу. В общем-то я давно ее хотела написать, а тут раз уж сижу дома с ветрянкой все же решилась.

На форумах издательств не хочу искать рецензентов по 3 причинам:

1. Более талантливые цензоры могут просто утащить мою идею и написать свой роман, воспользовавшись моим материалом.

2. Форумы читаются всеми и гарантии того, что после публикации на форуме, пусть и сырого моего детища, издательство согласится его опубликовать, попросту нет. Проще говоря, оно уже не будет ново и его вполне могут списать на кусок чужого и украденного текста.

3. В конце-концов я стесняюсь. В школе на литературе, перечитывая свои сочинения, по которым мне неизменно ставили 4-ки, я чувствовала себя костноязычной. Даже не смотря на то, что я всегда много и с жадностью читала самой разной литературы, начиная от классики и заканчивая самыми непотребными газетенками, выдающиеся сочинения и изложения у меня не получались. Устно я могла такого на болтать, что учительница русского/литературы ставила за критику и разбор текста по 2-3 пятерки за урок. Одноклассники меня за это ненавидели Но написать, пересказать свою мысль у меня никогда полно и ярко не получалось. Постоянно оставалась тень не досказанности и какой-то серости. По этому сейчас, уже в сознательном возрасте, имея за плечами гумманитарное высшее образование, я все еще стесняюсь того, что пишу. Причем не столько из-за ошибок, которые всегда были и будут в том, что я пишу, сколько из-за того, что боюсь показаться не интересной и костноязычной читающему меня человеку.

За сим подведу итог всего вышесказанного - я ищу человека, который бы мог меня читать, давать дельные советы, обладал бы "живым умом" и мог подсказать, где и чего не хватает в тесте - где он суховат, а где наоборот слишком пестро все описывается. Мне нужен цензор, который не утащит мою идею в свой чулан и не возведет ее к жизни без меня. Увы, платить я не могу, по этому профессиональные корректоры и цензоры останутся за кадром. Но я все же лелею надежду, что кто-то захочет приложить свою ладонь и мысль к моей книге безвозмездно, лишь оставляя за собой право гордиться такой почетной возможностью. Я даже готова в закрытых записях для своего цензора выкладывать кусочки текста, осколки моей души, но лишь бы такой цензор был... пусть не один, пусть их будет 2-3. Но это будут люди, в которых я буду уверенна на все 100%. Я никого не хочу обидеть, но не хотелось бы разбазаривать свое детище, ведь все люди разные и о помыслах через дневник догадаться сложно, а ожидать может все что угодно.

За сим откланиваюсь, в надежде, что все же кто-то отзовется на мою просьбу и возьмет на себя столь непосильный ответственный труд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий