понедельник, 31 августа 2009 г.

Читательский дневник.

 Казалось бы, лето - наиболее благоприятный период для того, чтобы заниматься всем, что не успеваешь делать во время учебного года. Я не успеваю читать. Ну вот не успеваю и все. Но по странной иронии летом я тоже обычно не особо читаю....Валяюсь на пляже, занимаюсь непонятно чем. Этим летом все же пришлось несколько почитать. Не знаю, много или мало (скорее, мало), но я прочитала следующие книги:

  • Ф.Саган: "Здравствуй, грусть". 

  • Токарева: "Розовые розы", "Уик-энд", "Один из нас".

  • Тургенев: "Первая любовь", "Отцы и дети".

  • Толстой: "Война и мир" - супер. особенно мир , "Анна Каренина" - половина книги. мне стыдно. вернусь к ней.

  • Цвейг: "Нетерпение сердца".

  • Войнич: "Овод" - супер, рекоммендую.
  • Лесков: "Очарованный странник", "Леди Макбет Мценского уезда".
  • Достоевский: "Идиот", "Преступление и наказание"(очень понравилось), "Честный вор", "Сон смешного человека", "Слабое сердце" (очень понравилось).
  • Островский: "Гроза", "На всякого мудреца довольно простоты" (довольно занятная пьеска).
  • Козлов: "Президент каменного острова" (достаточно необременительное чтение.мне понравилось. п.с. есть продолжение).
  • Андреев: "Рассказ змеи о том, откуда у нее появились ядовитые зубы"(просто очень красивый, как мне показалось, монолог).
  • Арцыбашев: "Роман маленькой женщины".
  • Говард Бехар: "Дело не в кофе" (понравилось. очень.).


+ некоторое количество историй и рассказов разных авторов, которые мне либо не понравились, либо было лень записывать.))

Комментариев нет:

Отправить комментарий