среда, 19 августа 2009 г.

Я вдруг начала взахлеб читать книги, даже скорее проглатывать...и не просто книги

С тех пор, как у меня была глазная инфекция все как то сильно меняется. Наверное в тот момент, когда я думала что ослепну ( ну или как минимум буду носить очки) я "прозрела".  У меня вдруг появился стимул жить и стать другой. Я вдруг начала взахлеб читать книги, даже скорее проглатывать...и не просто книги, а те которые заставляют меня поднять свой зад и включить свой мозг, при этом добавить в эту смесь свою душу. Я начала интересоваться биографиями сильных мира сего. Это так захватывающе. У них было столько жизненных принципов, которые возможно хорошо бы перенять.

Сегодня я решила почитать о Мадемуазель Коко Шанель. Гениальная женщина. Она бесконечно меня поразила. Ее история задела за какие-то живые струнки души. Больше всего меня заставило задуматься вот это:

"Шанель не допускала в свою жизнь случайных людей, поэтому с ней почти не происходило случайных событий. Критерий был элементарен: она чутко распознавала тех, кому не нравилась, и уходила от них. "

На данный момент меня сильно волнует наличие "случайных людей". Они конечно уже давно переросли в так называемую категорию "друзьяшки", но ведь они меня по сути не любят и при каждой новой возможности пнут под попку....Тогда зачем же я держу их рядом? Ответ довольно прост: ГНАТЬ ИХ ПОРА. Этим и займусь прямо завтра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий