суббота, 29 августа 2009 г.

совершенно секретно

я очень люблю плавать под водой и ни о чем не думать

я никогда не прокалывала уши

иногда, когда меня охватывает волнение или переполняют эмоции, я надеваю черную прямку юбку и черную кофту с горлом, чтобы успокоиться.

в черном у меня всегда все получается.

я люблю пить шампанское прямо из бутылки

10 лет назад я гуляла по Риге и подумала, что я бы хотела приносить людям радость, делать их счастливей. иногда мне кажется, что так и получилось с моим увлечением фотографией.

мне плевать и смешно, как одна странная дама с черными волосами, которая никогда никому слова доброго не скажет, но метит в подруги, после моей презентации фотовыставки спрашивает: Подлизаться решила?

я терпеть не могу строить наполеоновские планы на будущее.

в планы нельзя внести форс-мажорные обстоятельства и внезапную смертность.

и я даже рада, что жизнь не укладывается в простую, придуманную мной схему, иначе жить было бы слишком скучно, словно читаешь книгу, финал которой заранее известен.

я люблю нравиться людям вокруг. но я совсем к этому не стремлюсь

я немного чокнутая. и мне странно, когда про меня думают, что я очень спокойная и выдержанная.

у меня так иногда бывало, что когда мне снился человек, я потом присматривалась к нему в реальной жизни и он начинал мне нравиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий