среда, 26 августа 2009 г.

Школа....



Я вот решила обновить свой блог, написать что-то поинтересней. Да вот свпомнила школу когда я училась в России. Решила написать свои школьные годы, самые лучшие и интересные моменты!

Когда я пошла в первый класс, я никогда не заходила в класс перед первым уроком. Я считала что если учительница не говорит заходить, то пока не надо! Да, я была такая! Стою перед классов и жду пока учительница скажет заходить. Даже моя сестра видя меня с портфелем заставляла зайти в класс! Но я ей отвечала: Учительница ещё не сказала заходить! Моя сестра отвечала что учительница не должна этого говорить, я должна сама зайти, но для меня это было странным! Зайти в класс без разрешения! Когда учительница говорила: заходи, чего там стоишь? То я со спокойной душой заходила в класс! Так продолжалось с пол года! Пока привыкла! Потом первый урок пения, рисования, физкультуры....Учителя по рисованию я терпеть не могла, такой злобный, и кстати, жил на моей улице!

У меня в первом классе была армянка-учительница. Вот она любила устраивать чаепития! на КАЖДЫЙ праздник! а потом когда чаепитие заканичвалось, то всё что оставалось - она забирала домой!

Один раз зимой (я была в меховой шапке) у меня сильно запутался шнурок и когда я пришла в класс, я не могла развязать этот несчастный шнурок и весь урок просидела в этой меховой шапке! Помню, я тогда сидела и перегрызала шнурок чтобы снять шапку наконец-то! Вот было дело....

Во втором классе у нас уже была другая учительница. Маленькая ростом. И новые ученики. Был один новенький, не знаю откуда! фамилия у меня была Падалка! И был у нас в классе пацан - мой одноклассник с первого класса - Буравцев Ванька. Такой баран (извините) он просто всегда психовал, мог залезть под парту, или снести всё на своём пути! Так один раз этот Падалка и Буравцев перед звонком на первый урок подрались вроде, и Буравцев киданул песок или пыль в лицо Падалке. Тот ушёл домой, и в конце первого урока он приходит с матерью разбираться! Мен, его мать так орала на Буравцева! Я сидела с заткнутыми ушами! Короче, класс у меня был таким подлым. Все, с кем я НОРМАЛЬНО дружила так это с Олей Гуровой! У нас в классе было всего 13 человек - класс "В". И так с 5-го до 6-го класса....

Третий класс. Та же самая классная руководительница. Дело было зимой перед Рождеством или после Нового года, точно не помню, но помню что была зима. Пол школы не пришло! Все болели гриппом. У нас в классе было всего 8 человек. Я, Ленка, и 4 пацана. После первого урока домой с головной болью ушли 2 человека. Осталось 4. Я тоже переболела тогда. Неделю болела, неделю была в школе, и опять неделю не ходила. Был в классе один пацан - Игорь Коротков - отличник! Я иногда с ним домой шла когда не с кем было. Не знаю кто он по национальности, но классный, ростом ниже. Он переехал с семьёй в другой город вроде, когда мы уже были в 6-м классе. Как-то раз, Оля Гурова говорит мне: представляешь, я юбку забыла одеть! А я ей: если бы ты мне не сказала, я бы не заметила! Я только потом заметила что она без юбки и натягивает свитер подлиннее! Хотя она была в гетрах!)))) Потом 25 Мая....последний день в школе....у нас было чаепитие! Потом каникулы....

Пятый класс. У нас новая классная руководительница. Помню, она всем всоим ученивам дала клички на фамилии. Но не девчонкам! Ещё она никогда не приходила в школу на 8-е Марта! помню, за неделю до Женского Дня она сказала: надеюсь, вы мне на 8-е Марта коробку конфет подарите!

Помню, была у нас учительница по математики. Как-то раз прозвенел звонок, а её всё нет! У нас пацан стоял сторожил возле двери, увидел что она идёт и встал так чтобы её испугать! А мы все по своим местам разбежались. Такая тишина наступила, все ждут реакцию учительницы. Ну она заходит, и мой одноклассник что стоял возле двери как закричал! У неё все книги из рук повылетали! Вот смеху было....Был у нас учитель по истории. Проходили там про первобытных людей. Так потом я и моя одноклассница Оля Гурова шли домой и возмущались: зачем мы это всё проходим? это было когда-то, но не сейчас! мы же щас не ходим в ихним голых одеждах! 300 лет нам это снилось и т. д....

Потом 6-й класс. Та же самая учительница. Как всегда - 8-е Марта, её нет в школе! Приходилось нам идти к ней домой поздравлять!

В этот год моя младшая сестра пошла в первый класс. Я её защищала! Помню, она подходит ко мне и говорит что её обзывает её одноклассница, она мне показала кто, я её поймала в коридоре, высказала ей всё что надо, предупредила что если она ещё раз будет трогать и обзывать мою сестру - ей будет хуже!   Она так стояла, с широко-раскрытыми глазами, слушала, но зато больше я от неё ничего не слышала в адрес моей сестры! и с другими я тоже так же обходилась, не дралась, а предупреждала!

Насчёт младшего брата - когда его учительница передавала записку родителям мне в руки - я её никогда не давала родителям, а по дороге домой, бросала в чей-то костёр! Очень любила русский язык, особенно диктанты! Я всегда хорошо училась. Поэтому ОЧЕНЬ хорошо пишу, говорю и читаю по-русски! Но не по всем предметам....не любила Историю, Математику, Рисование, Физкультуру, и пересказывать рассказы. Любила Немецкий, Русский язык, Литературу, и Биологию.

Так прошёл ещё один школьный год - 6-й класс....у нас появилось несколько второгодников с класса, вместо 13-ти человек стало вроде 8....нас распредили в 7 "А" и в 7 "Б"....меня, Олю и Лизу (кстати, я с ней тоже дружила) перевели в класс "Б"....потом снова летние каникулы....и всё....больше я не вернулась в ту школу....

Чем больше я предаюсь воспоминаниям, тем больше меня тянет в мой родной город где я родилась, выросла, где прошло моё детство, первые 5 лет школьной жизни (5 лет - потому что у нас не было 4-го класса) друзья, одноклассники....

Песня "Последний звонок"

Комментариев нет:

Отправить комментарий