пятница, 28 августа 2009 г.

quot;Ты хочешь жить вечно?.." Люцифер.

Думала о вечности. Ведь через несколько тысячелетий 21 век будет как доисторические времена. Хотя может эти люди вновь опустятся до первобытного общества, и будут вести войны с помощью дубинок...

Но я так думаю, что нашей планете не просуществовать дольше тысячелетия...

Кто хочет быть бессмертным? Ты? Я нет. Слишком большая ответственность. Да и никогда не узнаешь, что такое смерть. Но я бы не отказалась прожить допустим 2 тысячи лет. Что бы я делала?

Ну, допустим, что я бы не старела и осталась ... 19-летней. Тогда, первые несколько лет я бы потратила на сбережение капитала, потом несколько лет на "плотские удовольствия". Ну а затем начала бы всеобъемлющее пополнение знаний: изучила бы каждую науку по отдельности, затем выбрала бы самую интересную и углубилась в неё. Я бы путешествовала по всему миру, выучила разные языки. Стала бы изучать людей, их поведение, поступки. Написала бы несколько книг. Ну, конечно не стоит забывать о личной жизни... Судя по мне я бы не раз попадала в интересные, безвыходные ситуации, различные приключения... Только есть несколько проблем. Во-первых нельзя рассказать никому, что "мне осталось жить 1783 года", я буду по большей части одинока, придётся всё время переезжать... Зато есть достаточное количество времени, чтобы выучить этот мир наизусть. Это звучит очень заманчиво.

Но за то что получишь, надо что-то и отдать. Душу?.. Не знаю, нет...

Кто-то скажет, что прожить столько невозможно, а я уверенна в том, что возможно всё!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий