четверг, 20 августа 2009 г.

Учитывая мою мегатормознутую скорость чтения, мне потребуется от 200 до 300 лет,

Наверное, посетить курсы скорочтения не такая уж плохая идея, как мы недавно обсуждали с yachristine. Учитывая мою мегатормознутую скорость чтения, мне потребуется от 200 до 300 лет, чтобы прочитать все, что я закачала в свою электронную книгу.

Учитывая, что я еще и жадная, как черт знает кто, я еще и закачиваю в нее постоянно что-то новое. Непонятно зачем, потому что чтивом на ближайшие 200 лет я обеспечена, но я все равно закачиваю.

Да что ж такое-то.

Подарите мне лекарство от жадности.

P.S. Уважаемая компания МГТС. Второй раз повторяю, как сильно я вас ненавижу. Если бы можно было убить силой мысли, то вы бы давно уже все передохли.

С уважением и любовью, ваша постоянная клиентка Аня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий