воскресенье, 15 марта 2009 г.

Кошки-мышки, глава 5

В колонках играет - пусть будет... Би-2 - И кораблю плывет

Глава 5. Никто, кроме.

Виолетта очнулась в машине, на заднем сидении, но кажется, это был уже не "Альфа-Ромео" одержимой Светланы. Этот безумный день, как и не менее безумный предыдущий научил ее не удивляться. И когда она обнаружила на месте водителя Герта, в самом деле, ничуть не удивилась. Мелькали огни тоннеля, мимо проезжали другие автомобили, самые разные, обгоняли другдруга, на свободной дороге. Кажется, новый вечер.

- Сколько я спала? - спросила у Герта Виолетта так, будто он был не тем, кем был, будто они были старыми знакомыми, может, даже приятелями.

- Часа три, не меньше. Я не засекал, - отозвался он, глядя на нее через зеркало дальнего вида. - Не хочешь спросить, что произошло?

- Хм. Наверное, Вы убили Светлану. Вам ее тоже кто-то заказал?

- Нет. И нет. С ней все в порядке. В физическом плане. Я всего лишь не дал ей убить тебя.

- Собираетесь играть в героя теперь? Я смотрю, Вы любитель всяких игр. Мы уже поиграли с Вами в киллера и жертву, в маньяка и опять же жертву, теперь вот в героя и спасенную принцессу. Что дальше? Будем играть в доктора? - Виолетта вздохнула. - Куда Вы меня везете? А главное зачем? На даче я уже была сегодня. Может, в какой-нибудь подвал? Привяжите меня к стулу, к батарее, к кровати - что Вам больше нравится - и будете пытать, да?

- Не поясничай.

- Так куда и зачем? - ее слабый голос еще что-то требовал, и Герт усмехнулся.

- Детка, ты настырная. Только. - его взгляд наконец устремился на дорогу, на темно-серую ленту трассы, на две сплошных разделительных. - Не знаю, - кажется, под конец дня мужчину потянуло на откровенность. - Я не знаю, куда мы едем. И тем более не знаю, на кой черт.

- Мда? - Виолетта вскинула брови и сама себе показалась очень смелой. - Может, тогда отвезете меня домой?

- Я тебе не такси, детка, - нахмурился Герт и все же повернул на другую улицу.

- Вы убили мою соседку? - вдруг спросила девушка.

- Нет, - он остановился на светофоре.

- Жаль, - философски заметила Виолетта. - Она каждый вечер врубает перфоратор, спать невозможно.

- Откуда у тебя силы шутить?.. - Герт задал этот вопрос тихо, устал ждать и погнал на красный.

-Просто ни на что другое у меня сил нет, - пожала она плечами. - Вы можете сделать мне одолжение?

- Что?!

- Да, я знаю, что это несколько дерзко со стороны жертвы, но все же. Отпустите меня.

- Отпустить? - он произнес это почти по слогам и рассмеялся, обгоняя медлительный "камаз". - Ты в своем уме?!

- Вы. - Виолетта замолчала на какое-то время, вслушиваясь в шум мотора. "Мне удалось уйти. Глупо было думать так. Это он позволил мне уйти, он мог убить меня не раз за все это время, он мог. - при мысли о том, что еще он мог с ней сделать, она поежилась. - Но не стал. Будто просто хотел напугать. Может, в нем есть что-то человеческое?" - она с сомнением посмотрела на него и вздохнула. - Дайте мне пару дней. Всего-то. Оставьте меня в покое на пару дней, Вы же и так не торопитесь меня убивать, да?

- И что изменится за пару дней? - полюбопытствовал Герт. - А, детка?

- Не знаю, - честно ответила девушка.- Но с Вашей стороны было бы очень благородно выполнить это мое последнее желание.

- Хех, последнее желание? - усмехнулся мужчина. - Могла бы загадать что-то получше. Но знаешь, детка, я дам тебе два дня. Почему нет. Но на третий.

- Да-да, конечно, придете в гости и расстреляете в упор, - отмахнулась Виолетта. - Но это будет только через 2 дня! У меня очень много времени.

- Но что я получу взамен? - его глаза сверкнули в полумраке уличных фонарей вдоль дороги и тусклом свете бледной полной луны, едва выглянувшей из-за туч.

- А что Вам нужно? - Виолетта растерялась, вспомнив о том, что происходило утром в ее комнате, и опустила взгляд.

- У меня еще целых два дня, чтобы придумать что-то изощренное, - хмыкнул он. Они подъезжали к ее дому.

- Мне нужны гарантии, - заявила вдруг Виолетта. - Я же не уверена, что Вы не наброситесь на меня прямо сейчас с этим Вашим пистолетом.

- Гарантии?! Ты в своем уме, детка? - Герт остановил машину и обернулся на девушку, но снова разразился смехом. - Что ж. Ладно, я даю тебе честное слово.

- Неубедительно, - покачала головой она, пряча глаза, лишь бы не встретиться с его взглядом. - Чтобы давать честное слово, нужна честь. А у Вас ни ее, ни совести. Но. у меня ведь тоже не выбора?

- Нет, - улыбнулся он.

- И еще кое-что. - спохватилась Виолетта, его палец лег на ее губы.

- Не слишком ли много условий, а? - спросил Герт. Виолетта резко отпрянула. - Для жертвы?

- Но это действительно важно. Что если кто-то другой меня убьет?

- Никто, кроме меня, - заверил мужчина и достал телефон. Он набрал какой длинный номер и заговорил четко, как-то по-военному строго. - Ликвидация №548473-3960. Я убью ее. Никто другой. Это не обсуждается, -и отключил его, бросил небрежно на приборную панель и снова повернулся к девушке.

- Ух ты, у меня даже номер есть, - усмехнулась она нервно и открыла дверцу машина. - Но к чему эти громкие слова - ликвидация?! Сказали бы заказ, - она вышла на улицу, прохладную и на удивление тихую.

- Встретимся через два дня, детка, - улыбнулся Герт, завел автомобиль, резко развернулся и помчался прочь из этого убогого двора, на который отчего-то план по благоустройству района никак не распространялся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий