четверг, 12 марта 2009 г.

-опять из блокнота, про перемены и состояния-



какие-то мелочи, наполняющие день, заставляют ощутить это приятное и пушистое понятие "как раньше". солнце, но не слишком яркое. океан из окна машины. мой красный педикюр, белые туфли на каблучищах, все узкие черные брюки падают с похудевшей попы. волосы- в хвост. едем в лагуну на ланч. любимое мексиканское место. я заказываю кесадийю, она там волшебная. у пэрис- корона и лайм в стаканчике. натыкаемся на модного диджея. "а что вы делаете в пятницу?" болтаем с ним про клубы, вегас, людей, экстази, поздки, планы, показы мод, промоушен-party, вечеринки посвященные оскару. про славянских девушек, и как они все продаются. "дадада,"- кивает он, "я замечал такое.." какие-то планы на вечер приехать к нему, кто-то ещё подвалит, а он приготовит пасту и будем смотреть двд. вернулась домой, за окном тишина, уже почти вечер.. и у меня такая умиротворенность внутри. и кучи одежды на полу. (завтра надо начинать переезд?)

вчера ночью перетягивали друг на друго одеяло, я и потрясающе безобразное чудовище в моей кровати. выпили 2 6-пэка пива, и глазом успеть не моргнули. он брался за голову и шептал: "зачем я с тобой познакомился.. это все ты виновата.."- а я хохотала. в 7 был будильник. он оделся и ушел. я - в душ и в универ. там всё наладилось, на кампусе куча народа гуляет, знакомые лица, все рассказывают сплетни про у кого с кем секс и что творится в architecture department.

(feb 24, orange county)

--

ooh

i've been traveling down this road for so long

trying to find my way back home

the old me is dead and gone

dead and gone

--

я давным давно переехала. паковала шмокти, таскала диваны, распаковывала. в последнее время кажется, что все дальше чем вчера- это "давным-давно". очень очень много всего происходит. я вроде как совсем другой человек, каждый новый день. всё записано в ежедневник, и только так можно помнить даты. в ночь с субботы на воскресенье мы перешли на весеннее время. ночь ночь, тебя становится меньше? у меня воздержание от секса и, кажется, практика в охрененной компании. (держите пальцы скрещенными). отбираю брючки и блузочки, чтоб прилично выглядеть, и с утра "на работу".

(11 марта, north hollywood)

--

(из мэйла другу в москву)

[ ... ] вечно приезжали ребята, с пивом и любовью, очень приятно. друзья- это все. мы сидели в шкафу, жрали bacardi и ездили на океан смотреть закаты-рассветы..

сейчас переехала в северный голливуд. всегда считала что это ебанутое место, но теперь я его часть. тут арт-пиздота, бешенные чуваки на крутых такчках, бомжи у меня под балконом спят, в общем все как мне нравится на самом деле. езжу со спущенной крышей, по 3 часа в пробках и не бесит, миллер с лимоном, и все дни такие хорошие, всё расслабленно-расслабленно.

недавно ехала из клуба ночью через даунтаун, его высотки, под старого мумий тролля в колонках, скорость разрывает мозг, и такая нежность внутри. время тепла, время любви, настояшее или из сна, время старых друзей. из туалета клуба звонила другу в мск и орала строчку из arctic monkeys что "настоящая романтика пизда быть достигнутой в эти дни", а он ржал и говорил что меня не хватает в вашем городе. тебе кстати тоже писала пару раз, я не забываю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий