суббота, 28 марта 2009 г.

Пушистый снег ложится на окно,

Пушистый снег ложится на окно,

На улице совсем белым-бело.

Твой образ вновь появится в сиянье,

Твой образ нежный, идеальный.

Снежинка ляжет на губы твои,

Бежит по щеке капля воды.

Ты словно ангел, с небес сошёл

И как чудо этот снег пошёл.

Ты стоишь, всё смотришь на меня,

А улица плывёт в сиянье ночи, в сиянье дня.

Мне не понять, голова кружится,

А снег всё на губы тихонько ложится

И тает в страсти любовного взгляда,

И таю я от того, что ты рядом.

Ты обнимаешь меня - и разум в дурмане,

Как же сладко нас к другдругу тянет.

Сольются губы в страстном поцелуе

И души пламенно ликуют,

И всё пропало, лишь только я и ты,

И одинаковы наши мысли, мечты.

Больше нету грани, больше нету запретов,

На вопросы твои тебе не нужно ответов.

И только белый снег тихонько ложится,

В этот миг чтобы нам насладиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий