пятница, 20 марта 2009 г.

... и все эти мысли, одна за другой, обгоняя друг друга начинают убивать..в чем-то ...

..И почему всё то, что связано с тобой заканчивается грустью..почему горечь обид затмевает приятные воспоминания наших редких встреч..почему всё это вечно и никак не растворится..мучает меня..это одновременно и мучительно больно и приятно..я не знаю куда себя деть..разрываюсь на две части..та, что гордая говорит забыть..вычеркнуть..та, что терпеливая и наивная говорит подождать..прислушаться к сердцу..и как мне понять себя - я не знаю..этот клубок чувств никогда не распутать..всё повторяется..когда пытаюсь тебя забыть..успокаиваюсь..и какой-то миг и ты снова даёшь о себе знать..появляешься повсюду..всё о тебе напоминает..так невозможно...

Порой тоска начинает одолевать настолько, что хочется кричать твоё имя..кричать и ненавидеть..и все эти мысли, одна за другой, обгоняя другдруга начинают убивать..в чем-то тебя оправдывать или наоборот осуждать твоё поведение..сколько это уже длится..месяц..три..семь..скоро год..и я так устала..

..я всё понимаю..уже не ребёнок..но иногда так хочется быть услышанной..иногда так хочется всё изменить или навсегда закончить..оборвать..и клубочек этих чувств запутывается еще больше..и неизвестно распутается ли вообще

Комментариев нет:

Отправить комментарий