пятница, 27 марта 2009 г.

нервное рабочее

хоспади, мне точно пора прибивать съезжающую крышу гвоздями Т_Т пошел на кухню за чаем и аж отскочил, приняв наклейку от банана, налепленную на холодильник, за таракана Х_Х блъйа...

энель-сама, лунная призма, и прочая поебень, дайте мне силы Т_Т еще одна сумасшедшая пятница, и мы выезжаем на феникс. с феникса едем домой и еще два дня адски пашем к мафу Х_Х а потом во вторник я уезжаю уже на маф х_х

бляяяяахаа, как же тяжело Т____Т санджи-чан, надеюсь, ты все таки встретишь меня с поезда в москве, т.к. меня берет оторопь, когда я вижу гору товара, которую мы соскладировали чтобы не растерять.. я не унесу все это один Т__Т

скоро все это закончится. скоро закончится и я буду наконец отдыхать почти целый месяц! Т_Т буду наконец спать хотя бы 6 часов в сутки, есть днем, заниматься херней в компе и общаться с друзьями Т_Т чуваки, я вас всех люблю, простите пожалуйста что сейчас почти не общаюсь с вами Т____Т у меня ни на что не хватает времени...

и у меня начинается колотун и нервный тик, когда я думаю о манифесте. епта, сколько всего пошло через жопу Т_Т причем через большую такую и нехилую жопу... и учитывая то что я уезжаю в воскресенье вечером, я очень многое не успею. твою ж мать х_х ну ничего... выкручусь... попытаюсь............

Комментариев нет:

Отправить комментарий