вторник, 24 марта 2009 г.

Я поняла что для всех была одной из коллекции друзей в мире..

Никто не заходит сюда...

 Жаль....

А кому это нужно?!

Никому....

Я поняла что для всех была одной из коллекции друзей в мире...

Рита...

Я тебя люблю...сильно...

Ты мой свет...

Без тебя я не могла ни куда идти...

Настя и Аня...

Настя мой брат считает тебя своим другом...

Аня я тебя очень люблю зайка...

Вы моё тепло, когда мне холодно вы меня согреваете...

Влад был моим воздухом...

Без него....

Ну был же...

Тима ты мой интерес...

Без тебя скучно....

Игрок...

И сам знаешь...

Люблю...

Джейка...

Так я и не дождалась твоей сигны...

Ну ладно...

Переживу)

Ты моя улыбка...

Спасибо за всё сонце, и даже муж...

Хомо...

С тобой хорошо общаться...

Но признайся, тебе было не до меня...

Мотылёк...

Ты мой вдох жизни...

Спасибо что помог избавиться от плоти куклы...

Даничка...Доктор Зайка...

Ты мой друг.

И это хорошо.

***

Этот список ещё не закончен...

Но я позже зкончу...

Мне пора...

Если хоть одна душа зайдет в мой блог...

Я буду рада...

Комментариев нет:

Отправить комментарий