воскресенье, 22 марта 2009 г.

Их покусали БАРАНЫ!!! пыщ-пыщ-щИп =

В конце прошлой недели (в субботу что-ли, ну не важно) один мой Друг-товарищ_и_браТ сказал такую фразу: "По легендам, когда кого-то кусает вампир, то человек становится вампиром, а у меня такое ощущение, что всех покусали бараны...".. Уже не важно с чем была связана эта фраза, но она, блин, сейчас единственное, что приходит на ум.. она практически определила всю мою последующую неделю (включая сегодняшний день)..

Федеральной миграционной службы (по работе нужно, иностранцев на работу оформлять).. стою жду для того, чтобы сдать документы .. а передо мной человек 15 лиц совершенно непонятной национальности! Это даже интересно.. они какие-то настолько чумазые все были, похожи на цыган и на узбеков одновременно.. говорят на совершенно незнакомом даже на слух языке.. потом я по виду паспортов поняла, что они молдаване.. Ну да ладно, просто там было 10 стульев и все мужики на них сидели, а я стояла.. и ловила на себе их взгляды.. А перед этим вот мне всё тот же Друг сказал, что мужчина, который не уступает места женщине, по-любому импотент.. Я смотрела на импотентов и умилялась, даже не злилась, когда они разговаривая на своем языке непонятно откуда фактически "доставали из под стула" каких-то своих собратьев, которые с грохотом и постоянным пеерговариванием пролазили без очереди (к очереди у меня особое отношение, это видно из предыдущих пОстов в ЖЖ), ну я спокойно подождала, пока они "закончатся" и сдала там документы.. *Садиться на стул все равно не стала, ибо ну реально чумазые какие-то они были.. бедняги))

2. **небольшая ремарка.. я пишу научные работы в Центризбирком России от Магаданской области, как это получилось я уже не помню.. просто в ВУЗике я попала в поле зрения одного препода, который и подвязал меня к этому делу. Мол, честь Магаданского филиала МГЮА, надо поддерживать.. В этом есть свои плюсы, конечно, но ... ну и я еще пишу работы на конференции - 2-3 листочка.. чтобы курсовики не писать))) Это ВСЁ, больше я ничем не занимаюсь, но это создает какую-то космическую видимость моей научной деятельности, это меня выручает на экзаменах порою)) Ну да ладно.. это я так, для общего ознакомления. Т.е. только две научные работки в год.. и ничего кроме.

Звонок на мобильный с Областной Думы, после этого звонка я долго ржала. Рассказываю.. нет, просто напишу, что мне сказали: "Женя! Это (пусть будет Марь Иванна), мы тут в Обл Думе конкурс объявили.. полгода назад... (хм..) Ты знаешь, нам такие работы плохие прислали, слабенькие.. а срок сдачи до пятницы (а звонят в среду, ну как всегда вовремя), поэтому мы вот решили позвонить тебе, ты же участвуешь в конференциях.. (логично, да? все звоните мне, я же участвую... значит разговаривать умею. видимо.. звоните, кому чего нужно, я всегда тут..) Нам надо написать работу, что бы там прозвучало слово "кризис".. Ну, Иван Михайлович хочет так.. чтобы прям ПРОЗВУЧАЛО слово "кризис"... (спеть что-ли надо, не пойму..?) у тебя же есть какие--то наработки (да, мля, делать мне больше нечего, я сижу и пишу обо всем, что вижу, как чукча типа)... ну вот.. нам надо связать Кризись и Молодежную политику (еще можно связать слова Мерседес и Море, Капуста и Алфавит.. ну варианты есть, короче... шиииза). У нас тут призы хорошие очень (наверное блокнот и органайзер, а может еще и календарь на 2008 год), давай я тебе на эл почту скину положение о Конкурсе".. то, что она не смогла записать адрес моей почты.. даже первое слово "evgenia", это я уже молчу. В общем, я пришла домой, по ее просьбе сбросила на ее мэйл письмо, мол, присылвайте.. Ответ никакого, хотя я ж посмотрела: прочитала она или нет, мое письмо прочитано.. в Пт бешенно названивает мне, а я в офисе, я трубу взять не могу, сбрасываю звонок.. ну нормальный человек поймет, что потом перезвонят ему.. Но это нормальный, а не жертва "барана".. тут же мне начинает звонить девушка, которой они также как и мне позвонили, ну тут я как раз освободилась и взяла трубку, она смеется, говорит: "Позвони Марь Иванне, она достала уже..)))", я перезваниваю и слышу в ответ: "Ну что?" ... вот как тут ответить на это, чтобы не огорчить человека..... непоняяяяятно.. ну и я отвечаю "Ну ничего, а у вас?"... не дожидаясь ответа говорю дальше, что мол, ответа на мой мэйл я не получила и как бы ничего не написала, т.к. даже требований не знаю (вот мля, идешь на уступки какие-то, а в ответ просто оригинальное такое тупое хамство).. она говорит, ну типа я посылала.. проверь еще раз (ага, я типа не увидела в списке писем, да?? Голубиной почтой отправляем типа, да.. ) . СОВДЕПИЯ! Уволить нахрен всех, что печатает двумя пальцами и не умеет отправлять почту, пошли вон оттуда бюррократы, хватит тормозить работу государства!!!. Короче ей там подсказали, она отправила.. я сказала, что если напишу, то напишу, если нет, то нет.. Блин, просто практику проходить мне надо только в гос органах, а я же работаю в корпоративной, гражданской сфере.. вот и послать не хочется, чтобы потом практику "подписали", а делать.. ну ...ноу комментс.

3. Попросила одного человека положить деньги на Интернет через терминал.. написала по шагам как эта СУПЕР СЛОЖНАЯ процедура проводится.. бля, она мне 4 раза звонила, психовала, что-то уточняла.. я уже пожалела, что это сделала. И что мне побудило в этому... никогда же не просила, знаю, что человек вообще не воспринимает новые знания.. деградация полная, а тут вот как-то забылась и попросила это сделать.. О, Боги, зачем вы затмили мой разум! :)))) Ну, вот даже если ты ошибешься (хотя КАК там можно ошибиться) ну ладно, ну вот даже если, то что будет-то?? Почему сами не хотят учиться, а считают себя настолько тупыми, что какие-то элементарные вещи переспрашивают, еще и психует , когда ей деньги не разменяли в магазине и на меня орет изз-за этого.. тупиииииизм..... ваще, деградация и невроз)))))

Короче неделя баранов какая-то.. хотя были и приятные моменты конечно, их было куда больше, но вот бараны... они жгут иногда)))

пыщ-пыщ)

Комментариев нет:

Отправить комментарий