четверг, 12 марта 2009 г.

бывают такие люди..

в общем, я что хочу сказать.

я иногда общаюсь с кем-то просто потому что по каким-то абсолютно не понятным мне причинам с ним общается кто-то, близкий мне.

как правило, потом этот "кто-то" всё равно исчезает с глаз, когда всех он тоже заёбывает.

но вот в данном конкретном случае.. я больше ни одного дня не намерена портить себе нервы общением с человеком, пусть даже его любили бы абсолютно все мои друзья (хотя такое предположение - полный маразм).

торжественно заявляю, что отныне этого человека НЕ БУДЕТ нигде рядом со мной в тех местах, куда зову людей я, и где от меня что-то завсит. я вообще всегда за вселенскую доброту и взаимное уважение. а когда человек отлично знает, куда ударить и где поддеть и чем зацепить, и пользуется этим (пусть это даже и мои собственные заморочки)... ну и на кой черт мне это надо?

извините, накипело :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий